Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши казино кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap50%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap13%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap25%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap13%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_lcap0%4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов Empty
СообщениеТема: 4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов   4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов EmptyПт Янв 17, 2014 10:29 am

1. Делайте больше, чем ожидает клиент

Если вы создаете хороший продукт, то негативные моменты будут лишь маленькими недоразумениями. Клиент видит, сколько вы работали, чтобы превысить его ожидания. И делает вывод, что вы обязательно исправитесь. Если вы создаете продукт, как все это привыкли делать и не более того, у вас не хватит оправданий, чтобы закрыть дыры, которые обнаружил клиент. И он перестанет верить, что вы с ним друзья.

Есть много хороших примеров на эту тему, вот один из них: человек потерял адаптер к Bluetooth-мышке компании Logitech. В ответ на его запрос, где же такой адаптер купить, компания просто выслала ему новый. И конечно, в комментариях к этому случаю начали появляться отзывы других пользователей. Ребята сошлись во мнении, что Logitech «добрая компания».

Еще одним примером может служить техподдержка Apple в Америке — ее специалисты знамениты (через соцсреду, конечно же) тем, что обладают куда большими знаниями, чем необходимо для работы. Они не обладают приятным женским голосом, но проблемы могут решить. Все.

2. Перед тем как бороться за лояльность клиентов, сделайте это внутри компании

Как правило, техническая поддержка или оператор на трубке — это самые последние люди в компании. Сделайте их в глазах клиентов первыми и важными. Дайте им больше полномочий для решения проблем. Ничего нет более лицемерного, чем заставлять бедных ребят сидеть и бессмысленно тараторить вежливости. Отношение к специалистам в компании порой бывает чуть лучше, чем к автоответчику. Почувствовав же себя частью команды и испытав за нее гордость, они будут стараться сделать все, чтобы клиент не разочаровался.

И конечно, сотрудники должны сами пользоваться вашим продуктом, это незаменимый инструмент для формирования команды. Прекрасный пример — продавцы компании «Мосигра», которые в свободное время играют в настольные игры, которые продают.

3. Имейте чувство юмора

В техподдержку покерного сайта Pokerstars как-то пришло письмо: «Вы не знаете, когда проходит Пасха у иудеев?». Вместо того чтобы проигнорировать не относящееся к покеру сообщение, специалист компании провел маленькое расследование с помощью «Википедии» и других источников и достаточно детально ответил на вопрос. Такой поворот позабавил многих клиентов, и они завалили компанию странными вопросами. Pokerstars ответила на все письма. В итоге сообщество пришло к выводу, что Pokerstars — «добрые».

Сейчас Pokerstars имеет рыночную оценку $2 млрд и является лидером рынка. Ее ближайший конкурент, FullTiltPoker, был закрыт ФБР за уклонение от уплаты налогов. Впрочем, юмор тут уже ни при чем.

4. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону

Улыбку слышно, это правда!

Удачных вам продаж!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиентов
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: