Целью этого маркетингового инструмента является создания позитивного и запоминающегося образа в головах потенциальных покупателей и клиентов.
Точка контакта - это момент, когда клиенты соприкасаются с вашей компанией и решают, оценивая свои ощущения от точек контакта, покупать ваш товар (услугу) или нет.
Таких точек существует великое множество:
- буклеты, брошюры, листовки
- визитные карточки сотрудников
- бланк
- договор
- вывеска на входе
- мелодия ожидания на телефоне
- сайт компании (дизайн, скорость, простота использования)
- переговорный кабинет
- манеры и внешний вид сотрудников и т.д.
Ваша задача - распределить точки контакта по их степени важности и, начиная с важнейшего, заняться их улучшением. Нужно сделать так, чтобы каждая из них была понятная, простая, позитивная и запоминающаяся.
Простой пример:
Сравним две шашлычные «Шашлычки от Армэнки» и «Мясной рай».
«Шашлычки от Армэнки» сделали огромную привлекательную вывеску, и установили мангальную зону так, чтобы запах жарящихся шашлыков доносился до потенциальных клиентов, прогуливающихся мимо заведения. Люди, проходящие мимо заведения, учуяв заманчивый запах сочного мяса сразу забывали о своих делах и бегом мчались в кафе. «Мясной рай» не стал утруждать себя мыслями о входной зоне и, вследствие этого, упустил потенциальных клиентов.