Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap50%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap13%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap25%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap13%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_lcap0%КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ Empty
СообщениеТема: КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ   КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ EmptyПн Фев 03, 2014 11:09 am

Страшное на первый взгляд название «сторителлинг» не что иное, как рассказывание историй. Но обычная история ничем не поможет бизнесу. Гораздо полезнее история, которая продает.

Истории, байки, россказни вовсю используются в вирусном маркетинге. Но сторителлинг с успехом можно использовать, где угодно. Например, в заголовках продающих текстов.

Классический пример – заголовок выдающегося копирайтера ХХ века Джона Кейплза: «Они смеялись, когда я сел за пианино. Но когда я начал играть…». Далее на 4-х страницах Кейплз рассказал увлекательную историю, которая принесла баснословную прибыль владельцу курсов по обучению игре на пианино.

История может стать основой коммерческого предложения, ее с успехом можно использовать в постинге, продающем тексте, на странице «О компании», она может лечь в основу рекламного ролика. Расскажите историю в своей группе в соцсетях, используйте в своей рассылке.

Сторителлинг поможет «разрядить обстановку», добавить юмора, образности и доверительности имиджу компании.

Хорошо рассказанная история:

1. Озвучит проблему клиента. Всем уже набили оскомину тексты, начинающиеся с вопросов. Покажите проблему иначе – расскажите историю, где ваш клиент попадает в затруднительное положение. Продемонстрируйте проблему, а затем ее удачное решение с помощью вашего продукта или услуги. К примеру, в этом тексте я использовала мини-истории, демонстрирующие проблему. А здесь уже полноправная промо-история.

2. Снабдит ваш продукт или услугу образами. Буллиты – это конечно хорошо, но любая история более образна, чем список выгод. Люди гораздо лучше запомнят вашу компанию, услугу или продукт, если с ним будет связана история, которая у всех на слуху.

3. Эмоционально продемонстрирует возможности вашего продукта. Захватывающий рассказ рисует в воображении читателя красочную картинку. А эмоции, как известно, большой друг высоких продаж.

4. Развеет страхи, проработает возражения. Ваши покупатели не верят в гарантию на 15 лет? История, где главный герой пользовался духовкой 14,5 лет а когда она вдруг сломалась, поменял ее на новую по гарантии сработает гораздо лучше, чем обещания.

5. Разбавит сухой текст и сделает его более «человечным». Особенно это касается любителей наукообразно-непонятного стиля. Никто не любит читать трактаты, диссертации, явную рекламу. Зато люди охотно читают детективы, романы, рассказы. Воспользуйтесь этим.

6. Почти как отзыв. Только лучше. «Сиропные» положительные отзывы скомпрометировали себя. Все знают, что большинство из них написаны фрилансерами по 50 рублей за штуку. Чего пока не скажешь о ярких и цепляющих историях с юмором. Люди делятся ими в соцсетях. Наверняка вы видели этот текст в Фейсбуке, или лайкали его в «Вконтакте».

7. Выделит вас на фоне конкурентов. Вас обязательно запомнят, если вы используете историю.

Как создать хорошую историю?

Есть несколько принципов, которые помогут сделать историю более продающей:

1. Главный герой – ваш клиент. Возьмите в качестве главного героя типичного представителя вашей ЦА. Люди, читая романы и детективы, всегда ассоциируют себя с главным действующим лицом. Пусть и в вашей истории будет так же.

2. Ближе к жизни. Путь главный герой сталкивается с проблемами, которые он может испытать в реальной жизни. Продаете сигнализации? Тогда главное зло — вор, терроризирующий ларек потенциального клиента уже не первый месяц.

3. Миллион леммингов не могут ошибаться. Пусть ваш персонаж поступает не как все. Сделайте его чуть более целеустремленным, чуть более сообразительным, чуть более мотивированным. Убьете двух зайцев – похвалите клиента (ведь он ассоциирует себя с персонажем) и отстроитесь от конкурентов.

4. Закрученный сюжет. Сюжетная линия должна развиваться стремительно: всплывают новые вводные, негатив усиливается, но всё меняется к лучшему, когда герой воспользовался вашим предложением или продуктом.

5. Недосказанность. Вы можете «растянуть» историю на несколько выпусков рассылки. Или сделать серию историй, объединенных общей идеей. Так вы сможете интриговать читателей. Они будут ждать продолжения вашей истории как новой серии хорошего сериала.

Сторителлинг всем хорош.

Но реальные или максимально правдоподобные истории работают лучше, чем вымышленные.

Не нужно изобретать велосипед, не уподобляйтесь елейной лжи заказных отзывов. Возьмите реальные отзывы, реальные качества вашего продукта или услуги и на их основе создайте историю.

Удачи в сторителлинге!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
КАК УДАЧНАЯ БАЙКА ПОМОЖЕТ ПРОДАТЬ ВАШ ПРОДУКТ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: