1. Если вы не хотите рисковать в маркетинге, то вам лучше стать учетчиком бобовых.
2. На самом деле риск при использовании экстравагантного маркетинга невелик.
3. Если вы подражаете лидеру рынка, это означает, что все ваши действия направлены на укрепление его лидерства.
4. Когда вы стремитесь стать лидером, то автоматически начинаете добиваться больших результатов по сравнению с ситуацией, когда вы стремились к приземленным целям.
5. Если вы правильно определите, в какой отрасли вы находитесь, вы сможете сорвать маркетинговый джекпот.
6. Проверьте свой торговый персонал до того, как начнете беспокоиться об управлении продуктом.
7. Если вы обнаружили великолепную возможность, хватайтесь за нее, даже если у вас нет подстраховки.
8. Выработайте у себя привычку каждые шесть месяцев изобретать новый способ продажи своей продукции.
9. Поддержите идею изобретать идеи-чемпионы внутри компании.
10. Помните, что всегда есть люди, которые готовы платить больше. Обслуживайте их!
11. Любая реклама должна давать результаты — создавайте себе имидж с помощью потребителей, покупающих вашу продукцию.
12. Используйте заголовки и подзаголовки для того, чтобы с самого начала создать импульс к покупке.
13. Не беспокойтесь о своей доле рынка. Концентрируйтесь на доминировании в своем сегменте рынка.
14. Даже если вам это не нравится или вы не хотите этим заниматься, все равно дифференцируйте себя, пока не вспотеете.
15. Каждый день задавайте себе вопрос: «Что я сделал сегодня, чтобы моя компания получила прибыль?»
16. Чтобы добиваться экстравагантных результатов, вы должны сделать экстравагантными своих сотрудников.
17. Сложите маркетинговую мозаику, где цветами будут изменения, дифференциация и экстравагантность.