Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Золотое правило общения Vote_lcap50%Золотое правило общения Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Золотое правило общения Vote_lcap13%Золотое правило общения Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Золотое правило общения Vote_lcap25%Золотое правило общения Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Золотое правило общения Vote_lcap13%Золотое правило общения Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Золотое правило общения Vote_lcap0%Золотое правило общения Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Золотое правило общения

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-10-19

Золотое правило общения Empty
СообщениеТема: Золотое правило общения   Золотое правило общения EmptyСб Ноя 28, 2015 3:25 pm

Испытывая раздражение и обижаясь на другого человека, мы начинаем обвинять его во всех смертных грехах: и это он не так сделал, и то. Но есть способы выразить свое недовольство более конструктивным образом. В психологии он имеет название «Я-высказывание». Используя Я-высказывание, вы выражаете свою точку зрения, но при этом, не задевая чувств другого человека, и преподносите информацию таким образом, чтобы другой человек вас услышал и понял.

Психологи считают умение говорить о своих переживаниях признаком уверенности в себе. И, напротив, когда мы постоянно «ты-каем» другому человеку, это расценивается как неуверенное поведение. Я-высказывание – это способ начать сложный разговор, и, по сути, является предложением открыто и честно обсудить имеющуюся проблему и пути ее решения. Поскольку Я-высказывание не нацелено на обвинение, а является способом грамотно выразить свою точку зрения, то велика вероятность того, что ваш собеседник вас выслушает и пойдет вам на встречу.

Структура Я-высказывания включает в себя следующее:

1. Описание собственных чувств и эмоций
2. Описание поведения другого человека, которое вызвало данные чувства
3. Какие пути решения данной проблемы вы видите, или чего бы вам хотелось.
Схема Я-высказывания: «Я чувствую… (эмоции — злость, обиду, раздражение), когда ты… (поведение — очередной раз не помыл посуду), и я хочу… (чего бы вы хотели — чтобы ты чаще помогал мне по дому).

Пример я-высказывания:

Я постоянно волнуюсь, когда ты мне не звонишь, и я бы хотела, чтобы ты обязательно мне звонил, когда задерживаешься.

Для сравнения тоже самое в ты-высказывании: «Почему ты опять мне не позвонил? Ты вообще обо мне не думаешь!»

Исход можете сами представить в первой и второй ситуации. Обычно ты-высказывания звучат как обвинения, и после них следует скандал и выяснение отношений часто в повышенных тонах.

Я-высказыванию можно научиться в два этапа:

1. Старайтесь всегда отслеживать, какие именно чувства и эмоции вы испытываете, и обязательно переводите их в слова – это обида, злость, ревность, страх и т.д.
2. Учитесь говорить о них собеседнику. Начните с того, что если вам что-то не нравится, обязательно озвучивайте это. Но говорите только от первого лица – я злюсь, я обижаюсь, а не ты меня злишь, и ты меня обижаешь.
Однако степень нашего раздражения тоже может быть разной. Например, если вы чувствуете накатывающее раздражение, то попробуйте успокоиться. Если это у вас получилось без ощущения унижения или досады, то вы только выигрываете. Через некоторое время подобного самонаблюдения, негативные чувства будут посещать вас реже, только тогда, когда они действительно необходимы.
Вернуться к началу Перейти вниз
OksanaKnyh

OksanaKnyh

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2016-09-21
Возраст : 33
Откуда : Россия,Москва

Золотое правило общения Empty
СообщениеТема: Re: Золотое правило общения   Золотое правило общения EmptyСр Сен 21, 2016 5:51 pm

Спасибо большое, очень полезная статья для развития)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Золотое правило общения
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: