Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино суши кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap50%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap13%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap25%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap13%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Алгоритм для работы с возражениями Vote_lcap0%Алгоритм для работы с возражениями Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Алгоритм для работы с возражениями

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Алгоритм для работы с возражениями Empty
СообщениеТема: Алгоритм для работы с возражениями   Алгоритм для работы с возражениями EmptyВс Ноя 29, 2015 4:32 am

Шаг 1: Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Алгоритм для работы с возражениями
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 10 правил работы с возражениями клиентов
» Правила работы с возражениями клиентов
» 7 секретов получения работы
» Как начать бизнес, не увольняясь с работы?
» Советы по стимуляции работы мозга

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: