Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши казино кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap50%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap13%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap25%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap13%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_lcap0%Увеличение среднего чека в розничном магазине Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Увеличение среднего чека в розничном магазине

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Увеличение среднего чека в розничном магазине Empty
СообщениеТема: Увеличение среднего чека в розничном магазине   Увеличение среднего чека в розничном магазине EmptyВс Ноя 29, 2015 4:40 am

Сумма среднего чека – это один из ключевых показателей экономической эффективности работы предприятия, расчет данного показателя производится простым математическим делением общей суммы выручки за определенный период на количество покупок.

Анализ динамики среднего чека является важным составляющим процесса определения эффективности торговой точки, так как именно среднеарифметические о средней стоимости покупки всегда остаются наиболее восприимчивыми как к общим тенденциями и переменам, так и к внутренним изменениям в работе торговли. По тому, какая сумма содержится в среднем чеке, можно судить об уровне востребованности предложения на рынке и целевом ценовом сегменте, а по тому, как меняется эта сумма в зависимости от сезона, праздничных дней и иных отклонений от будничной нормы – о мотивах покупок.

Рассмотрим задачу увеличения среднего чека на примере продуктового магазина у дома.

Статистические данные и анализ среднего чека

В первую очередь, следует провести детальный анализ чеков по следующим параметрам:

● Вывести средний чек за длительный период (календарный год) и краткосрочный (месяц, квартал, сезон), сравнить показатели. Если суммы среднего чека (далее по тексту – СЧ) за разные временные промежутки отличаются, выделить пики;

● Вывести СЧ за будние дни Пн-Пт выходные дни Сб-Вс, также провести сравнение;

● Определить наиболее пиковые часы продаж, сравнивая средние показатели за разные периоды суток – утро, день, вечер.

Полученные результаты уже сами по себе предоставят наглядную картину того, как распределяется нагрузка на торговлю в течение дня, недели, месяца, года. Далее проводится ABC-анализ продаж, иными словами, необходимо рассмотреть ассортимент, выявить наиболее ходовые позиции, определить ту продукцию, которая простаивает и ту, которая является наиболее прибыльной. Две эти операции позволят планировать мероприятия по увеличению СЧ, опираясь на фактические показатели.

Стоит оговорить, что в ряде случаев, для увеличения прибыльности предприятия, более эффективным будет не повышать СЧ, а увеличивать количество чеков, менять ассортимент и работать с ценовой политикой. Показателем к увеличению среднего чека являются следующие ситуации:

● Много чеков, но небольшая сумма выручки (покупатель лоялен, но ассортимент не позволяет покупать больше);

● Много позиций в чеке, но сумма невысокая (потребители демонстрируют активность, но ценовая политика недостаточно грамотная);

● Доля чеков с 1-2 товарами от 30% и выше (низкая квалификация персонала или ошибка в формате торговой точки).

Методики повышения суммы среднего чека

Однозначно, наиболее простым методом повысить СЧ является одновременное поднятие цены на фоне рекламной активности. Но такой метод требует правильно разработки коммуникации с потенциальным потребителем. Поэтому перечислим те возможности, которые легко реализуются и в комплексе дают положительный результат:

● Отказ от малых форм и упаковок, замена ходовых позиций на следующий объем в ассортиментной линейке;

● Специальные горячие предложения, ограниченные сроком и создающие искусственный ажиотаж: «товар дня», «товар недели», выделение их на полках;

● Премирование покупателей с чеками от критичной суммы (обычно за критичную сумму принимается СЧ+20%), например, за чек 100 денежных единиц покупателю предлагается купон на -10 денежных единиц на следующую покупку или фактический подарок (сувениры от производителей);

● Зонирование торговой точки и размещение у прикассовых зон предметов импульсных покупок – недорогие сладости, дорожные мелочи и расходные материалы, игрушки и т.д.;

● Предварительная фасовка весовой продукции в блистеры, где средний вес превышает обычный показатель на 15-25%;

● Акции-примотки, предлагающие 2 товара по цене полутора;

Но наиболее важным шагом к увеличению СЧ является работа с персоналом торговли: правильная финансовая мотивация (премии не от выручки, а от суммы СЧ), обучение навыкам продаж, обязательное знание ассортимента, акций и умение замещать товарные позиции. Вовремя предложенные клиенту зажигалка, пакет, штопор, сопровожденные информацией о горячих предложениях, будут самым эффективным стимулом продаж.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Увеличение среднего чека в розничном магазине
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Увеличение продаж в розничном магазине
» Типичные ошибки в розничном магазине
» Увеличение скорости чтения в 2 раза
» Как вести бухучет в интернет-магазине
» 6 ИДЕЙ КАК ПОВЫСИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Розничная торговля-
Перейти: