Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши казино кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap50%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap13%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap25%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap13%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_lcap0%Как удержать клиента, если он интересуется ценой Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Как удержать клиента, если он интересуется ценой

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Как удержать клиента, если он интересуется ценой Empty
СообщениеТема: Как удержать клиента, если он интересуется ценой   Как удержать клиента, если он интересуется ценой EmptyВс Ноя 29, 2015 1:51 pm

Каждый день клиенты по телефону задают один и тот же вопрос: "Какая цена?" Чаще всего это последний вопрос, который мы слышим от клиента.

Что же нужно делать, чтобы как минимум удержать клиента на проводе и пообщаться с ним? Приводим несколько вариантов ответов. Вы можете использовать эти наброски для составления ответов, которые подходят для вашего бизнеса.

1. Цена от.
В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.
Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200руб., производитель Китай, это стоит 350руб., производитель Россия, а вот это стоит 650руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.
Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.
На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.
Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.
Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.
Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?
Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

9. Подключайте юмор. Если вы продаете действительно дорого по сравнению с конкурентами - подключайте юмор. Ничто так не вызывает доверие, как добрый юмор. - "Дорого? Подумаешь! А мы гордимся, что у нас дороже всех!" Не такой юмор конечно, но что-то свое можно придумать.

Конечно это не все варианты. Все зависит от того, что вы продаете. Суть в том, чтобы после возражения клиента не хлопать глазами и молчать, а подобрать тот ответ, который на ваш взгляд сможет удержать клиента и продолжить с ним беседу. А если продолжите беседу - шансы на продажу значительно увеличатся.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как удержать клиента, если он интересуется ценой
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: