Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе суши казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap50%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap13%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap25%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap13%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_lcap0%БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ Empty
СообщениеТема: БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ   БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ EmptyПн Ноя 30, 2015 1:17 pm

БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ K3adzq
«Многие люди мечтают об успехе. Я же считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех — это только один процент вашей работы, а остальное — смелое преодоление неудач. Если их не бояться, успех придет сам» - Соичиро Хонда.

На сегодняшний день компания "Хонда" продаёт свои мотоциклы, автомобили, лодочные моторы, мини-тракторы, автономные электростанции, мотоблоки для фермерских хозяйств и прочие оснащенные бензиновыми двигателями механизмы в 140 странах мира.

Основатель этой компании родился в небольшом посёлке Комио, 17 ноября 1906 года. Он был старшим из 9 детей. Отец его был кузнецом, а мать ткачихой. Хонда-старший придумал небольшой бизнес: он закупал в Токио разбитые велосипеды, которые ремонтировал и продавал в своём поселке. Соичиро помогал ему буквально с пелёнок, а велосипедные запчасти были его любимыми игрушками.

Хонда окончил 8 классов школы, в которой его называли "черноносым пронырой", так как он все время ходил измазанный в саже и масле. В 1922 году он прошёл 350 км до Токио, чтобы устроится в мастерскую по ремонту автомобилей. Его приняли в автомастерскую «Арт Сёкаи», но ему приходилось заниматься приготовлением еды, уборкой а также присматривать за детьми хозяина, и только по вечерам Юцо Сакакибара разрешал Соичиро помогать ему в другой мастерской где тот строил гоночный автомобиль.

Во время землетрясения в 1923 года Хонда, который геройски вывел 3 автомобиля из гаража, хотя раньше никогда не сидел за рулём. К тому же в гараже не хватало рабочих рук и он становится автомехаником. По ночам он также конструирует свой гоночный автомобиль. Назывался этот автомобиль "Кертис", на гонках в Цуруми он занимает первое место. За этой победой последовали и другие.

При расширении мастерской, филиал в Хамамацу, возглавил Соичиро, которому был всего 21 год. В это же время Хонда занимается разработкой новых деталей для автомобилей. Одним из первых его изобретений были металлические спицы для колёс вместо деревянных, он запатентовал это изобретение. Но на этом Соичиро не остановился, вложив все свои изобретения в исследовательскую лабораторию по производству поршневых колец. У него ничего не получалось из-за недостатка знаний, тогда он поступает в технологическую школу Хамамацу, но так и не получает диплом. Хонда отказался сдавать экзамены, так как ему были нужны знания, а не диплом.

В это же время он занимается усовершенствованием своего гоночного автомобиля. Хонда решил главную проблему спортивных машин того времени, усовершенствовав систему охлаждения своего двигателя. В 1936 году Соичиро Хонда поставил рекорд скорости, который долгое время никто не мог побить. Но во время этой гонки он попал в страшную аварию и едва выжил. После этого пришлось завязать с автоспортом.

Выйдя из больницы и оправившись от травм в 1937 г. Хонда организовывает фирму "Токай Сейки". И начинает производить поршневые кольца, технологию производства, которых, он всё же изобрёл. Дела шли хорошо, его фирма обеспечивала поршневыми кольцами "Тойоту", а также судостроительные и авиастроительные компании. В 1945 завод "Токай Сейки" сильно пострадал во время бомбардировки. Хонда понимал, что Япония входит в период нищеты и разрухи, поэтому не стал его восстанавливать, а продал своё предприятие "Тойоте" за 450 тыс. иен, и сказал, что хочет годик отдохнуть.

В 1946 году Хонда стал заниматься кустарным производством мопедов, но назвал свою фабрику - "Технологический исследовательский институт Хонды". Он произвёл и продал 1,5 тыс мопедов с двигателем от генератора армейской радиостанции и резиновой грелкой вместо топливного бака. Затем заменил движок на двухтактный двигатель собственной разработки.
Через 2 года институт преобразовался в "Хонда мотор компани". В 1949 году Соичиро создаёт свой первый мотоцикл, который назывался "Мечта", а в 1951 запускается в производство мотоцикл с четырёхтактным двигателем. К 1958 году Хонда уже является крупнейшим японским производителем мотоциклов, а к 1962 году, благодаря удачной рекламной кампании и новой модели мотоцикла "Супер Каб", его компания потеснила даже американский Харлей Девидсон.

Бизнес по производству мотоциклов очень быстро набирал обороты. В 1961 г. "Хонда мотор компани" производила по 100 тыс. мотоциклов в месяц, к 1968 г. в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине 80-х годов. Хонда держал в своих руках 60 % мирового рынка, а к 1990 г. выпуск его мотоциклов достиг 3 млн в год.

Стремительно развивавшаяся компания требовала совершенно новых подходов к организации менеджмента. Преобразования, затеянные в «Хонде», стали поистине революционными. Были четко разграничены отделы, отвечавшие за научно-технические разработки, и подразделения, занимавшиеся непосредственно производством. Исследовательский центр «Хонды» получил автономный статус, и в нем отказались от управленческой пирамиды. Продвижение инженера-конструктора по службе зависело теперь не от освобождающихся вакансий, а от личных достижений. Соичиро всегда выступал против иерархической формы управления, считая, что «в целом люди работают напряженнее и более новаторски, если их не принуждают. Совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать». Система Хонды была призвана растить собственных гениев, которые рано или поздно сменят его на посту президента.
Кстати, тот факт, что Соичиро не намеревался передавать бизнес наследникам, сыграл очень важную роль при получении компанией долгосрочных банковских кредитов: финансисты были уверены, что дело перейдет в руки высококвалифицированных специалистов. Квинтэссенцией новых подходов к менеджменту и производству стали провозглашенные Хондой в 1956 г. «Принципы компании». Суть их можно свести к четырем основным: создание новых рынков, участие всех работников в управлении, интернационализация производства, решение технических и прочих проблем без оглядки на прецеденты, традиции и общепринятые мнения.

Но всё же детской мечтой Соичиро было создание автомобиля, и, несмотря на доводы японских чиновников, он начинает выпускать автомобили. Первый автомобиль был выпущен в 1962 году, а в 1970 Хонда уже был на одном уровне с гигантами японской автопромышленности.

Хонда сконструировал первый двигатель с низким уровнем загрязнения окружающей среды. Его «Сивик» с этим двигателем моментально завоевал огромную популярность. В середине 70 – х годов "Хонда мотор компани" строит в Мерисвилле, штат Огайо, завод, на котором выпускались автомобили, соответствующие качественным стандартам японской сборки. Модель «Аккорд», которую выпускали на этом заводе, стала лидером продаж в США, а СоичироХонда первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности.

Мужчины, женщины, подростки – каждый находил в продукции Хонды что-то конкретно для себя. Главная сила предпринимателя заключалась не только в смелых и элегантных технических решениях, красоте дизайна, но и в рыночной интуиции, которой он обладал от природы.
Он был самоучкой, который закончил только 8 классов и не имел ни инженерного, ни экономического образования, но смог органично и уверенно войти в большой бизнес и международную торговлю. По мнению Соичиро Хонды секрет его успеха заключался в том, что он не боялся совершать ошибки, и уверенно шёл к своей цели, не смотря ни на что. Хонда говорил: «предприниматели должны ставить перед собой неправдоподобные цели и должны быть готовы к поражениям». Также он считал, что успех, может быть, достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Успех — это только один процент вашей работы, а остальное — смелое преодоление неудач. Если их не бояться - успех придет сам.

Азарт, нетерпеливость и любовь к риску были неотъемлемыми чертами характера Хонды. Среди своих служащих он был известен под прозвищем «Мистер Гроза», полученным за эмоциональные взрывы, так не соответствовавшие его небольшому росту. Хонду любили, но вместе с тем побаивались его гнева. Подчиненным и домочадцам — жене Саче, двоим сыновьям и двум дочерям — он служил примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.

Хонда никогда не придерживался традиционных устоев развития экономики страны. Особенно его непокорность проявилась в начале 70-х годов., когда на Японию обрушился нефтяной кризис и все производители пришли к соглашению сократить объем выпуска продукции и поднять цены. Только один Соичиро отказался в нем участвовать и сделал все как раз наоборот: удвоил производство и снизил цены. И в результате оказался прав. Объем продаж компаний «Ниссан» и «Тойота» упал на 40 %, а у «Хонды» вырос на 76 %.

Всю жизнь этот непокорный бизнесмен неустанно сражался с традициями. К примеру, он в течение многих лет отказывал в приеме на работу специалистам, получившим высшее образование, поскольку считал, что догматическое мышление станет им помехой в поисках нового. Он противился влиянию мировых деловых традиций на «Хонда Мотор», где всегда царили свои принципы. Но зато никогда не отказывался от своих просчетов, по поводу которых говорил: «Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же причинам».

Хонда работал в компании до 65 лет и лично испытывал все новые модели. Он так и не допустил к руководству своих родственников: «Неважно, насколько выдающимся мог быть основатель компании; нет гарантии, что его сын такой же способный. Управление компанией должно быть отдано человеку, который имеет отличительные качества лидера».

В 1973 г. «Хонда Мотор» отметила свое 25-летие. На совете директоров, посвященном этому событию, Соичиро объявил, что уходит «на пенсию». Новый президент, как и предполагалось, был выбран из числа работников. Отец-основатель любил говорить, что компания процветает тогда, когда ее бывший глава появляется там как можно реже. Поэтому его уход с поста президента был окончательным.

Но Хонда был слишком полон энергии, чтобы оставаться без дела. Его избрали вице-президентом Токийской торговой палаты и японской Ассоциации автомобилестроения. Он основал две общественные организации — Международную ассоциацию по проблемам безопасности движения и Фонд Хонды, а также изучал влияние науки и техники на окружающую среду и разрабатывал экологически безопасные технологии, выступал с лекциями на международных симпозиумах.

Легендарный бизнесмен скончался 5 августа 1991 г. К концу своей жизни он подошел с большим багажом свершений, в котором были 470 изобретений и 150 патентов, почетная степень доктора Мичиганского технического университета и университета штата Огайо, высшая награда его страны — Японская Голубая Лента — и многое другое. Начав свое дело с 3,2 тыс. долларов, он создал крупнейшую компанию с годовым доходом более чем в 30 млрд долларов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
БИОГРАФИЯ СОИЧИРО ХОНДЫ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Биография УОЛТ ДИСНЕЙ
» Биография СТИВА ДЖОБСА
» Биография Генри Форда
» Биография Говарда Шульца
» Биография Павла Дурова

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Форум бизнесменов и предпринимателей. :: Биографии Предпринимателей-
Перейти: