Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap50%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap13%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap25%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap13%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_lcap0%8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Какую систему налогообложения выбрать?
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Бизнес план разведения страусов
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Marina_Aco_M



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-06-27

8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию Empty
СообщениеТема: 8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию   8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию EmptyЧт Авг 10, 2017 12:36 pm

Кросс-маркетинг открывает широкие возможности для многих компаний развлекательного характера, организаций, занятых в торговле, бизнесе формата b2c и многих других. Совместное продвижение обладает рядом преимуществ, но далеко не все российские предприниматели используют технологии ко-маркетинга в своей повседневной рекламной деятельности.

А между тем есть 8 весомых причин включить кросс-акции в свою маркетинг-стратегию.

1. Взаимные выгоды. Новые клиенты, доступ к чужой базе контактов, кросс-реклама и многие другие бонусы сопровождают компании на всем протяжении проведения совместного кросс-проекта.
2. Низкий бюджет. Все расходы на изготовление рекламных материалов и прочие маркетинговые затраты делятся, как минимум, на двоих. Если в акции участвует большее количество компаний, то, соответственно, и расходы будут меньше.
3. Выгоды для клиента. Кросс-маркетинг предполагает обязательное поощрение покупателя за увеличение покупки или совершение целевого действия. Получение бонусов располагает потребителя и повышает лояльность к бренду.
4. Креатив. Одна голова хорошо, а две лучше. Проведение акции с партнером расширит Ваши возможности, откроет новые пути для продвижения товара или услуг.
5. Узнаваемость бренда. Любая промо-акция сопровождается рекламой, поэтому легко может стать достойным PR-поводом. Зачем скрывать свою маркетинговую активность? Есть десятки способов заявить о своем промоушене!
6. Сплоченность. Многие совместные проекты настолько успешны, что компании повторяют их из года в год. Учитывая показатели предыдущих акций, кросс-маркетинговые акции с каждым разом становятся все более совершенными и результативными.
7. Взаимодействие в социальных сетях. И не только! Интернет позволяет дублировать акции и успешно проводить их не только оффлайн, но и онлайн.
8. Стратегия. При грамотном подходе кросс-акция позволяет точно рассчитать показатели эффективности. Объединив маркетинговые усилия, компаниям проще формировать стратегию для продвижения товарной марки в будущем.

В настоящее время существует специальное сообщество, где компании могут найти партнеров для совместных проектов. Большие возможности предоставляет Ассоциация Ко-маркетинга России. На сайте http://aco-m.ru можно найти конкретные предложения по кросс-промо или программам лояльности. Отличная возможность добиться результата вместе!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
8 причин включить кросс-акции в свою маркетинговую концепцию
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: