Идея № 1 – вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги – ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше).
Идея № 2 – замечали ли вы, что наиболее эффективные заголовки всегда сообщают новости или же ориентированы исключительно на интересы целевой аудитории?
Идея № 3 – вашим читателям нужны преимущества и выгоды, а не стандартные заявления и клише.
Идея № 4 – не ограничивайтесь описанием одних преимуществ вашего продукта, обязательно сообщите читателям, что они потеряют, если его не приобретут.
Идея № 5 – если вы желаете обратить внимание читателя на какую-то важную мысль – её следует в тексте отразить как минимум 3 раза в разных форматах.
Идея № 6 – старая поговорка «Чем больше вы говорите – тем больше вы продаёте» правдива: длинный текст более убедительный, чем короткий.
Идея № 7 – если желаете найти хорошего копирайтера – сначала вам нужно найти «голодного» читателя и потребителя – это поможет придать вашей рекламе более насыщенный оттенок.
Идея № 8 – хороший копирайтер никогда не работает с 9.00 до 17.00 – у него всегда с собой карандаш и блокнот, чтобы вовремя записывать удачно пришедшую мысль и не потерять ее по дороге домой.
Идея № 9 – ваш заголовок должен обращаться к конкретной целевой аудитории, если вы заранее узнаете подробности о ваших потенциальных покупателях – вы сразу убережете себя от многих ненужных маркетинговых действий.
Идея № 10 – помещайте в заголовок самую главную выгоду, чтобы читатель моментально получил ответ на свой вопрос «Ну и что здесь интересного именно для меня?»
Идея № 11 – вне зависимости от того, что любопытство всегда являлось мощной эмоцией для привлечения внимания – не заигрывайтесь ею в тексте, лучше сразу сообщите читателям о конкретных выгодах.
Идея № 12 – новость – отличный способ привлечения внимания в заголовке, поэтому, когда у вас есть новость – кричите об этом громко и ясно.
Идея № 13 – помещайте в заголовки сообщения в стиле «Простой и быстрый» – только убедитесь, что это на самом деле так.
Идея № 14 – ваш текст должен быть составлен, как будто вы общаетесь с другом – будьте дружелюбны и покажите свою индивидуальность в письменном виде.
Идея № 15 – добавляйте в ваши тексты энтузиазм и страсть – иногда это кажется лишним, но на самом деле увлекает читателей.
Идея № 16 – пишите для вашего идеального читателя и используйте персонализированные обороты «Вы» и «Ваш». Даже если ваши тексты будут читать тысячи людей, всё равно каждый из них почувствует именно персональное обращение.
Идея № 17 – чтобы не терять читателей посредине текста, всегда заканчивайте страницу неполным предложением – первая часть на одной странице, а продолжение – на другой.
Идея № 18 – ваши тексты будут читаться легко, если вы будете использовать пробелы между абзацами, причём один абзац не должен превышать 5-6 строк.
Идея № 19 – для упрощения чтения ваших текстов используйте и выделяйте нужные ключевые мысли, чтобы читатель обязательно с ними познакомился.
Идея № 20 – в вашем тексте должно быть несколько убедительных подзаголовков, которые помогут удерживать внимание читателя по всему тексту.
Идея № 21 – ваши подзаголовки должны содержать отдельное «продающее» сообщение – тогда читатели, которые просто «сканируют» ваши тексты, обязательно обратят на них внимание.
Идея № 22 – используйте графические трюки, чтобы привлечь внимание к вашему сообщению и сделать его более удобным для изучения – «пули» («буллеты), цифры, заглавные буквы, подчёркивания, курсив, рамки и т.д.
Идея № 23 – эффективные копирайтеры всегда узнают самую большую боль своих читателей, сосредоточивают своё убеждение вокруг этой боли, а потом предлагают решение, как устранить такую боль.
Идея № 24 – вы должны задумываться о своём “P.S.” как о втором заголовке. Это вторая самая читаемая часть текста, поэтому усильте его каким-то образом.
Идея № 25 – по сути, ваши читатели находятся на грани покупки того, что им ещё неведомо. Если вы зарядите ваши тексты мощными гарантиями – они способны развеять существующие сомнения и совершить нужное действие.
Идея № 26 – уделите должное внимание составлению гарантий, потому что это очередная возможность продажи, сделайте вашу гарантию уникальной, при этом – вероятной и возможной.
Идея № 27 – несколько гарантий гораздо лучше, чем одна гарантия.
Идея № 28 – существуют очевидные выгоды, которые вы обязаны отметить в своих текстах, при этом во многих случаях более убедительный эффект несут скрытые гарантии – помните об этом.
Идея № 29 – читатели покупают на основании эмоций, а не логики. 5 ключевых эмоций на пути к продаже – любовь, жадность, гордость, страх и вина. Руководствуйтесь этими эмоциями, и ваш копирайтинг станет более эффективным.
Идея № 30 – вы должны сами верить в то, что продаёте. Если читатели не почувствуют этого в тексте – они не будут его дочитывать до конца.
Идея № 31 – составляйте свои тексты таким образом, чтобы их спокойно мог прочитать 5-классник, потому что примерно 30% аудитории не умеют читать выше этого уровня. Если вы желаете, чтобы читатели полностью вас понимали – будьте проще.
Идея № 32 – копирайтеры должны помещать в свои тексты графические изображения, которые будут убеждать читателей. Их задача – не украшать текст, а вовлекать в него аудиторию.
Идея № 33 – слова, которые вы используете и комбинируете, будут влиять на показатели продаж, поэтому тщательно подходите к подбору слов, не пустых слов…