Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе суши казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap50%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap13%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap25%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap13%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Гипнотический подход в рекламе Vote_lcap0%Гипнотический подход в рекламе Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Гипнотический подход в рекламе

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Гипнотический подход в рекламе Empty
СообщениеТема: Гипнотический подход в рекламе   Гипнотический подход в рекламе EmptyВс Ноя 17, 2013 10:15 am

Гипнотический подход в рекламе Vw02c_10
В гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы.

Первые выводы, сделанные в послевоенных исследованиях покупательского поведения, были следующими:

1. Человек склонен делать импульсивные покупки. Как показали исследования, более 90% совершаемых людьми покупок — импульсивные. На этом уровне психики приобретаются даже самые дорогие вещи.

2. Реклама не меняет убеждений человека по поводу предпочитаемого им товара, но если этого товара в продаже вдруг не окажется, покупатель возьмет тот товар, который в настоящий момент рекламируется.

3. Когда человек видит тот товар, который он намеревается сию минуту купить, он замирает, перестает мигать и сглатывать слюну, его дыхание замедляется, зрачки расширяются, взгляд становится расфокусированным. Это не что иное, как типичная картина гипнотического транса.

4. Покупатель, будучи зрителем, читателем и слушателем рекламы, склонен отождествлять себя с каким-то из действующих лиц текстового сюжета или фильма (феномен идентификации). Потребитель рекламного сюжета, скорее всего, будет подсознательно отождествлять себя с персонажем рекламного продукта, если персонаж подобран достаточно адекватно. Реальный человек усвоит поведенческий шаблон персонажа рекламы, и при встрече с реальным товаром поведет себя, скорее всего, так же, как рекламный персонаж.

Нетрудно увидеть в покупательском поведении симптомы гипнотического транса. Был сделан естественный вывод, – реклама должна провоцировать:

Трансовую индукцию при виде товара;

Совершение импульсивных покупок.

Суггестия или внушение – это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого личного анализа, ни оценки.

Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждений к определенным действиям. Суть внушения состоит в воздействии на чувства человека, а через них – на его волю и разум. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности и логичности информации, а также от авторитета суггестора. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам внушаемого.
Вернуться к началу Перейти вниз
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Гипнотический подход в рекламе Empty
СообщениеТема: Re: Гипнотический подход в рекламе   Гипнотический подход в рекламе EmptyВс Ноя 17, 2013 10:16 am

Вот некоторые из приемов суггестии:

1. Конкретность и образность ключевых слов.
2. Конкретность и образность качеств.
3. Избегание отрицательных частиц «нет» и «не».
4. Речевая динамика.
5. Воздействие звукосочетаниями и др.

Конкретность и образность ключевых слов. Использование слов смысл которых конкретен, содержание которых легко себе представить, существенно повышает эффект внушения. А вот абстрактные понятия резко снижают силу внушения.

Конкретность и образность качеств. Произнося слово «яблоко», вряд ли можно обогатить чье-либо впечатление. Совсем другое дело – качественные признаки: сочное, спелое, румяное, сладкое, зеленое, кислое, червивое. Разница заметна даже по воображаемым вкусовым ощущениям.

Избегание отрицательных частиц «нет» и «не». Психика человека сопротивляется им, настораживая, вызывая сомнения. Одно дело в рекламе лекарственного средства заявить «Вы не будете болеть!» и совсем другое «Оно исцелит Вас!».

Речевая динамика. Одно из сильнейших средств суггестии. Основные приемы речевой динамики, способные повысить суггестию речи: мягкость и сила голоса, богатство интонаций, паузы, высокий темп речи, тембр речи (в рекламных целях выигрышнее использовать мужской голос, особенно низкий, «бархатный»).

Воздействие звукосочетаниями. Возможность целенаправленно воздействовать на человека, на его эмоции при помощи определенных слов и словосочетаний известна с древности. Некоторые из них способны вызвать не только определенные эмоции, но и подсознательно восприниматься как какие-то образы.

Установлено, что присутствие или преобладание в словах гласной «и» вызывает впечатление чего-то маленького или незначительного. Звук «о» производит впечатление мягкости и расслабленности, даже эмоциональной теплоты. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего ассоциируется с эмоциональным подъемом, а звук «ы» производит впечатление чего-то мрачного, неприятно-непонятного. Сходное ощущение возникает и от обилия согласных, особенно шипящих.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гипнотический подход в рекламе
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гипнотический подход в рекламе.
» Основа бизнеса — предпринимательский подход
» Как Написать Гипнотический Рекламный Текст.
» Немного о рекламе.
»  О новом законе "О рекламе"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: