Введение
Удивительно, но на сегодняшний день существует масса возможностей зарабатывать на личном счастье людей. И не просто зарабатывать, а развивать свой собственный, успешный бизнес. Такой как организация брачного агентства. Помимо высокого дохода, соединение двух одиноких сердец приносит массу положительных эмоций и моральное удовлетворение. Именно поэтому чаще в подобном бизнесе встречаются женщины-директора. Также брачное агентство помогает обрастать полезными связями, что притягивает все большее количество предпринимателей, желающих выбрать этот бизнес и интересующихся, как открыть брачное агентство.
Успешный бизнес: предпосылки
Согласно оценкам, приведенными независимыми экспертами, мировой оборот подобных агентств сегодня составляет от полутора до двух миллиардов долларов. Итак, почему же брачные агентства в современных реалиях пользуются таким успехом у обоих полов?
Мир постоянно пополняется технологическими новинками. И чем больше развиваются страны, тем меньше времени остается у людей на обычное человеческое общение. Мы уже привыкли к существованию компьютеров, Интернета и прочим достижениям прошлого столетия, и сегодня не представляем жизнь без этих незаменимых помощников.
Но у такого положения вещей есть и обратная сторона. Даже то свободное время, которым располагают люди, тратится на виртуальное общение. Общество теряет навыки реальных знакомств. Вкупе с постоянной нехваткой времени, в суете, все хуже получается устраивать собственную личную жизнь. Именно тогда и женщины, и мужчины обращаются за помощью в брачные агентства.
Что нужно для организации брачного агентства?
Бизнес, где современные свахи помогают объединяться любящим сердцам, обычно также привлекает своими скромными первоначальными вложениями. Не часто встречается отрасль, требующая меньшего капитала на начальном уровне.
Примерные расходы на открытие брачного агентства
Помещение. Весь фокус состоит в том, что на первых порах встречи с клиентками могут происходить непосредственно в квартире предпринимателя. Уже после того, как агентство достигнет достаточного успеха, придет время арендовать или приобретать помещение под офис. Что нужно знать при оформлении квартиры или офиса:
Знакомства и отношения – это тонкая и интимная наука. Клиенты агентства, переступая его порог, полны надежд и, в то же время, им неловко. Побороть эту неловкость поможет правильно обставленное помещение. Обратите внимание на атмосферу – она должна излучать уют и спокойствие. Приятная домашняя обстановка – вот, чего необходимо добиться. Именно в таком помещении клиенты смогут расслабиться и доверить свою будущую судьбу персоналу агентства.
Кроме того, большое значение имеет так называемая «доска почета» – расположите на видном месте стены фотографии счастливых пар. Неплохо будет завести книгу отзывов – в нее ваши клиенты смогут вписывать впечатление о вашем профессионализме и свои позитивные истории знакомств с помощью вашего агентства.
При выборе помещения под будущий офис, остановите свое внимание на варианте, расположенном на первом этаже, с фасадным входом. Позже желательно украсить его яркой, броской вывеской вашего агентства.
2. Оргтехника и доступ в Интернет. Вам понадобится лишь минимальное количество, необходимое для ведения бизнеса:
компьютер;
принтер;
ксерокс;
сканер.
Все эти предметы не обязаны отвечать последним словам техники, они лишь должны успешно выполнять свои задачи.
3. Телефон и факс.
4. Плата за доступ к базам мужских анкет.
5. Техническое обслуживание оргтехники. Если что-то выйдет из строя – встанет работа, а значит, будут потеряны деньги.
6. Услуги профессионального фотографа. Обычно брачные агентства заключают с ними партнерские отношения. Для размещения фотографии в анкете женщины должны предоставить фотографию. Зачастую это оказываются любительские снимки, неподходящие по параметрам для выкладывания на сайте. Именно поэтому фотограф необходим в этом бизнесе.
7. Услуги юриста-международника. Юридические консультации в этом бизнесе помогают избегать возможных серьезных ошибок и неприятных ситуаций.
8. Услуги переводчика (если вы не владеете иностранными языками). Постоянно необходима помощь в переводе переписок, при личных встречах клиентов.
9. Реклама. Пожалуй, главная статья расходов на начальном уровне, поскольку без рекламы никто из потенциальных клиентов не узнает о вашем агентстве. Придумайте подходящий слоган, он не должен быть навязчивым или кричащим.
10. Создание, поддержка и развитие вебсайта агентства. Собственный сайт – то, без чего не может обойтись ни одно брачное агентство. Это должен быть русско- или англоязычный ресурс (в зависимости от направления вашего бизнеса) с приятным дизайном. Здесь вы будете выкладывать анкеты потенциальных невест.
По мере расширения бизнеса необходимо расширить и персонал. Если вначале вы можете спокойно обходиться своими силами, далее вам понадобятся:
секретарь-консультант;
личный помощник.