Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино суши кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap50%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap13%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap25%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap13%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_lcap0%Почему многие цены оканчиваются на .99? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Почему многие цены оканчиваются на .99?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

Почему многие цены оканчиваются на .99? Empty
СообщениеТема: Почему многие цены оканчиваются на .99?   Почему многие цены оканчиваются на .99? EmptyСр Дек 11, 2013 11:47 am

Почему многие цены оканчиваются на .99? Iaeqdp10
Многие магазины, когда начинаются периоды распродаж, изменяют свои ценники, ставя в конце .99. Но покупатель уже настолько часто видит такую цену, что, кажется, будто он уже совсем не реагирует на этот хитрый маркетинговый ход.

Это может показаться глупым снизить цену на 1 цент или 1 копейку, но данная ценовая тактика была разработана более века назад, по словам маркетолога университета Хендерсона Ли Хиббетт (Lee Hibbett). Историки не дают точных данных о том, кто придумал этот трюк, но эксперты потребительского поведения могут определенно точно объяснить, почему это помогает сбывать больше товаров.

Хиббетт поясняет, что окончание цены в .99 основано на теории о том, что мы привыкли читать слева направо, при этом первая цифра врезается нам в мозг куда сильнее, чем последующие. Именно поэтому человек чаще купить продукт, цена которого 4,99, а не 5, поскольку подсознательно он понимает, что 4 меньше 5, несмотря на то, что разница всего в один цент.

«Мы также всегда стремимся сократить количество усилий, затраченных на принятие решения относительно покупки продукта, особенно это касается продуктов с низкой стоимостью», — продолжает Хиббетт.

Кроме того, сама цена, оканчивающая на .99, говорит покупателю о том, что на продукт делается скидка, поэтому люди сами стали верить, что совершают хорошее дело, покупая подобные товары, несмотря на то, что уценка в данном случае самая минимальная.

«Некоторые продавцы ставят цены на товары, подлежащие уценке, оканчивающие на 9, а не на .99, причем это очень распространенное явление, особенно в магазинах одежды», — говорит маркетолог Эрик Андерсон (wrote Eric Anderson). «Дорогие магазины одежды предпочитают «не играться» с ценой .99, они просто ставят цену на необходимые товары, оканчивающуюся на 9″.

Андерсон также говорит, что сила девятки не ограничивается только центовыми значениями. Он провел своеобразный эксперимент, попросив один из популярных каталогов одежды поднять цену на одно из своих платьев. «Я был уверен, что при поднятии цены спрос упадет, однако, когда цена с 34 долларов поднялась до 39, спрос только увеличился. Для сравнения: увеличение цены с 34 до 44 долларов не вызвало никакого изменения спроса», — подытожил он.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Почему многие цены оканчиваются на .99?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: