Основной лозунг и принцип SMM – «сделай предложение, от которого человек не сможет отказаться».
Направление SMM (social media marketing) — это один из современных способов продвижения ресурсов в сети Интернет, который продвигает сайты/товары/услуги с помощью различных социальных проектов – социальных сетей, форумов, блогосферы, сетевых конференций, сервисов мгновенных сообщений и т.д.
К ключевым свойствам SMM относятся:
1) Сайт/товар/услуга продвигается исключительно с помощью социальных проектов, без участия поисковых систем в процессе раскрутки. Данный момент можно расценивать как с позитивной, так и с негативной стороны. Позитивная сторона – раскрутка и продвижение не зависит от поисковых систем, не зависит от алгоритмов работы поисковых систем, и оптимизатор не переживает, что со следующим апом тИЦ его сайт упадет или сайт вообще вылетит из индекса. Негативная сторона – сайт теряет часть трафика с поисковых систем, но, как показывает опыт, пользователи с социальных проектов более тематические. Но, SMM продвигает не только сайты.
2) SMM – это качественная рекламная кампания, которая основывается на маркетологических исследованиях и впереди себя цель донести информацию о продвигаемых сайтах/товарах/услугах только до заинтересованных пользователей. Т.е. изначально, SMM отходит от такого понятия как «спам» и нетематическая реклама. Рекламная кампания проводится только в том случае, если SMM специалист видит, что предоставленная информация будет действительно интересна и полезна данному слою пользователей Интернета.
3) Изначально, SMM позиционировала себя на рынке предоставления услуг: разработка сайтов для продажи товаров/услуг как относительно новый инструмент продвижения. Многие профессионалы утверждали, что данный метод продвижение не продержится долго на рынке продвижения и умрет также быстро, как и социальные медиа проекты. Но, прошло уже много лет со времени появления SMM, а этот инструмент набирает все больше популярности и на данный момент, спрос превышает предложение. Поэтому, SMM является перспективным методом продвижения ресурсов, который находится на рынке поиска еще очень много времени.
4) SMM – это общение. Человек, который занимается SMM продвижением ресурсов, должен уметь грамотно, общаться и четко выражать основную мысль сайта/товара/услуги.
Как и сколько можно заработать?
1. Если Вы используете SMM для продвижения своего товара или услуги, то прибыль зависит от конечных покупателей.
2. Если Вы решили зарабатывать на SMM продвижении как частное лицо, то можете заработать от 10000 руб.
3. Если Вы создали SMM агенство и профессионально работаете, то Ваша прибыль составит от 200000 руб.