Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap50%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap13%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap25%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap13%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Тест на съедобность Вашей идеи Vote_lcap0%Тест на съедобность Вашей идеи Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Тест на съедобность Вашей идеи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Тест на съедобность Вашей идеи Empty
СообщениеТема: Тест на съедобность Вашей идеи   Тест на съедобность Вашей идеи EmptyВт Янв 07, 2014 3:56 am

В мире полно хороших идей. Хороших идей, которые плохо работают. Интернет до отказу забит неприкаянными стартапами, которые не могут себя окупить. В оффлайне таких бесхребетных проектов не меньше – просто они умирают смиренней.

Бесхребетная идея – это идея без оснований на выживание: без выверенной стратегии продаж и получения прибыли. Отрезвляюще метко прокомментировал засилье стартапов и бизнес-идей Дмитрий Потапенко:

“Если ты, идиот, придумал идею, убей себя о стену. Не существует идей, существует проработанный концепт. Ты должен понимать своего клиента. Ты должен держать его за причинное место. Когда ты его знаешь, не надо приходить ко мне, приди к нему, и он отдаст тебе свои деньги”.

Созрел ли рынок для вашей идеи?

Для каждой идеи нужен свой рынок. И если его пока нет, возможно, время для вашей идеи еще не пришло. Не всем идеям дано воплотиться, тем более, в прибыльный бизнес. Но это не повод их игнорировать. Используйте их для тренировки предпринимательской жилки. И будьте готовы к тому, что как-нибудь утром вас осенит. Вы вдруг поймете: что это оно, то самое, то, что вам нужно.

Всего 10 пунктов и вы сможете определить привлекательность рынка для вашей бизнес-идеи и подготовить концепт. Для этого вам потребуется оценить каждый из 10 факторов по шкале от 0 до 10, где 0 – абсолютно непривлекательный, а 10 – полностью привлекательный. Итак, приступим…

1. Срочность
Насколько срочно нужно потребителю то, что вы предлагаете. Прокат старого фильма может и подождать, а вот премьера нового – нет, поскольку бывает всего один раз.

2. Размеры рынка
Сколько потребителей активно и часто платят за подобное тому, что вы предлагаете? Курсы по плетению корзин под водой посещают единицы, а платными медицинскими услугами пользуются миллионы.

3. Ценовой потолок
Какова максимальная цена, которую потенциальный покупатель готов заплатить за товар, подобный вашему? За пачку леденцов – несколько центов, а за авианосец – несколько миллионов долларов.

4. Расходы на привлечение покупателя
Насколько легко привлечь потребителя? Сколько в среднем придется затратить сил и средств на то, чтобы заключить сделку? Ресторанчики вдоль федеральной автострады почти не тратятся на то, чтобы привлечь клиентов, а фирмы, выполняющие государственный подряд, готовы потратить миллионы, чтобы заполучить контракт на поставку.

5. Себестоимость продукта
Сколько потребуется сил и средств на разработку продукта, производство и доставку конечному потребителю? Отправка файлов через интернет не стоит почти ничего, тогда как на изобретение продукта и строительство фабрики для его производства могут потребоваться миллионы.

6. Уникальность предложения
Насколько уникально ваше предложение в сравнении с аналогичными на рынке и как быстро его могут скопировать потенциальные конкуренты? Существует бесчисленное множество парикмахерских, а вот компаний, предлагающих частным лицам космические путешествия, единицы.

7. Скорость выхода на рынок
Насколько быстро вы сможете создать нечто на продажу? Подстричь соседский газон можно за пару часов, а чтобы открыть банк, понадобится несколько лет.

8. Объем первоначальных вложений
Сколько потребуется вложить в дело, прежде чем вы сможете начать работу? Чтобы оказывать услуги по уборке дома, нужен только недорогой набор тряпок-щеток и бытовой химии, а в сфере золотодобычи придется затратить не один миллион на покупку земли и оборудования.

9. Дополнительное предложение
Что еще вы сможете продать потребителю вкупе со своим основным продуктом? Те, кто покупает бритву, захотят приобрести запасной блок лезвий и крем для бритья, а купивший летающую тарелку фрисби уже приобрел все, что ему нужно, и за новой придет, только когда сломается старая.

10. Постоянство
Сколько придется поработать, чтобы, создав первоначальное предложение, функционировать дальше? Получение дохода от бизнес-консультирования требует постоянной работы, а книгу можно написать, издать и забыть о ней.

Теперь посчитаем баллы. Если у вас получилось меньше 50, то, скорее всего, стоит отказаться от задуманного. Если 75 и более, ваша идея выглядит весьма заманчивой – действуйте! Если же от 50 до 75 – прибыль ваша затея, конечно, принесет, но для полного успеха придется изрядно попотеть, так что хорошенько взвесьте свои силы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Тест на съедобность Вашей идеи
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Тест на “съедобность” вашей бизнес-идеи
» Тест на “съедобность” вашей бизнес-идеи
» Тест на “съедобность” вашей бизнес-идеи
» Как перейти от идеи к действию
» Феномен безбилетника: сколько "зайцев" в вашей компании

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: