Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино суши кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap50%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap13%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap25%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap13%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_lcap0%Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. Empty
СообщениеТема: Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок.   Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок. EmptyВт Янв 07, 2014 5:31 am

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.

Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.

2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать «привлекатели» (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что «привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.

3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через «не»). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки. Поэтому пишите максимально просто.

Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.

Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются». «Мы вас не обманем». «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?

Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой «Не забудьте…». Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.

4. Текста не должно быть много. Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.

5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: