Возникала ли у вас идея открыть свой фитнес-клуб?? Если да, то, наверное, хочется узнать: как отличиться от множества одинаковых и совсем обычных?
Вот как это проблему решил предприниматель из Нью-Джерси Эрик Касабури. Его компания Retrofitness, особая. Она предоставляет услуги фитнеса в ретро-стиле. За пять лет этого бизнеса американец построил сеть из 54 клубов и это количество продолжает рости.
Вся суть в том, что клиентам заведения предлагается необычная атмосфера 80-х годов. Касабури посчитал, что ностальгия по тем временам осталась и, всё ещё, есть много людей, которые до сих пор вспоминают минувшие дни. Как раз на это и рассчитаны ретро фитнес-клубы Retrofitness, которые дают возможность, кроме занятий спортом, ощутить вновь прежние чувства. Всему этому способствует интерьер, оформлен, как и полагается, в стиле 80-х: ярко-красные и желтые цвета, пол в черно-белую клетку. На территории клуба действует ретро кардио-театр, который предоставляет возможность посмотреть старые фильмы.
Такая идея пришла на ум американцу, когда он подумал над тем, что существуют люди, которые ностальгируют по старым временам, им нравятся фильмы и музыка 80-х годов. Вся концепция придумана за два дня. Была организована сеть клубов, которые должны бы привлекать возможных посетителей не только своей интересной задумкой, но и ценой. Эрика Касабури посчитал, что разумнее предлагать людям стоимость месячного абонемента за 20$, чем за 40 и со скидками. В планах бизнесмена в ближайшие годы довести количество фитнес-клубов до 300.
Сделаем вывод: если увидеть, в чём нуждаются люди, и помочь им в этом, то можно построить успешный бизнес.