Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе казино суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Клиент всегда прав? Vote_lcap50%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Клиент всегда прав? Vote_lcap13%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Клиент всегда прав? Vote_lcap25%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Клиент всегда прав? Vote_lcap13%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Клиент всегда прав? Vote_lcap0%Клиент всегда прав? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Клиент всегда прав?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

Клиент всегда прав? Empty
СообщениеТема: Клиент всегда прав?   Клиент всегда прав? EmptyВт Янв 14, 2014 10:53 am

Золотое правило торговли «Клиент всегда прав!» знает каждый. Но действительно ли этот закон верен? В каких ситуациях известный принцип коммерческой деятельности малоэффективен? Как предпринимателю решать споры с покупателем его товаров и услуг?

По мнению экспертов, корректно разрешить спорный вопрос можно, примерив на себя «рубашку» продавца или покупателя в каждой конкретной ситуации. Каждый из нас может выступать как в роли покупателя, так и в роли продавца. Покупая товары в магазинах, мы выступаем в роли покупателей, предлагая свои товары и услуги, – в роли продавцов.

В большинстве случаев правило относительно несомненной правоты покупателей действительно справедливо. Ведь именно клиент является основным источником дохода предприятия. Именно за счет средств потребителя товаров и услуг предприятие получает прибыль, а его сотрудники - заработную плату.

Однако порой клиенты становятся невыносимыми: чрезмерно пользуясь своими полномочиями, требуют от продавца того, что последний не в силах предоставить.

Основные правила корректных решений спорных ситуаций с клиентом

Первое правило: не спешите с ответом на претензии клиента. Торопиться с реакцией в спорных ситуациях с клиентами не стоит, как и не стоит пытаться угодить во всем. Разобравшись в ситуации со скандальным потребителем, предприниматель сможет понять, где при организации рабочего процесса он допустил ошибку.

Второе правило: обязательный анализ ситуации. Прежде чем принять решение, хорошо проанализируйте ситуацию. Выслушав претензии клиента, уточните, какие выходы из сложившейся ситуации он видит, и какой результат его удовлетворит. Чаще всего именно ответ покупателя является главной подсказкой в решении спорного вопроса. Решение, принятое совместно, позволит сократить потери предприятия, сохранить добрую репутацию компании и удовлетворить потребности клиентов, сделав их постоянными потребителями товаров и услуг.

Третье правило – мгновенное разрешение конфликта. Как только найдена причина спора и названы пути ее решения, следует незамедлительно переходить к ликвидации спорной ситуации.

Четвертое правило – ликвидация агрессивной ситуации в спорных вопросах. Чем быстрее будут погашены страсти, тем быстрее разрешится спор.

Выводы: Не нужно оправдываться перед клиентом, заискивать с ним или пререкаться. Знание своих прав и обязанностей - вот залог успешного общения с потребителем. Главным оружием продавца всегда являлись сдержанность и хладнокровие. Не все клиенты одинаковы.

Некоторые в силу своей неграмотности и невоспитанности используют выражение «клиент всегда прав!» даже в ситуациях, где их неправота очевидна. В такой ситуации главное обернуть спор так, чтобы клиент чувствовал себя победителем: продажа осуществлена, а прибыль получена.

Важно помнить: торговля всегда была и остается в разделе творческих дел и дипломатических отношений.

Знание этого позволит соглашаться со словосочетанием «клиент всегда прав!» во всех ситуациях.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Клиент всегда прав?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 4 правила, применяя которые вы обретете постоянных клиент
» К черту “бизнес как всегда”
» ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫБОР...
» Как всегда быть при деньгах
» Какие проекты в плане вложений всегда будут приносить прибыль?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: