Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap50%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap13%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap25%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap13%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Конфликты и управление конфликтами. Vote_lcap0%Конфликты и управление конфликтами. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Конфликты и управление конфликтами.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Конфликты и управление конфликтами. Empty
СообщениеТема: Конфликты и управление конфликтами.   Конфликты и управление конфликтами. EmptyСб Янв 18, 2014 10:32 am

- Что такое конфликт?
- Понимание причины и последствий конфликта
- Способы разрешения конфликтов
- Как возникают конфликты в организации?

Анализ конфликта

Обдумайте реальную конфликтную ситуацию, в которой вы побывали недавно и дайте как можно более полный ответ:

- Почему возник конфликт?
- Кто был втянут в конфликт?
- Что разные стороны хотели извлечь из ситуации?
- Какие действия предпринимали вы и ваш собеседник?
- Кто выиграл или проиграл?
- Какой был результат?

Результатами конфликта могут быть как негативные результаты, так и положительные.

Возможные негативные последствия

- Уменьшение продуктивности работы
- Уменьшение общения и разрушение отношений.
- Слишком много времени тратится на неважные вопросы.
- Нерешенные ключевые вопросы.
- Растрата энергии впустую из-за отсутствия коммуникации
- Снижение дисциплины
- Разочарование и неприятные эмоциональные переживания
- Перерасход времени и энергии на решения конфликтов
- Стрессовая атмосфера в работе
- Плохие отношения среди сотрудников

Положительные результаты конфликта

- Повышение мотивации и творчества
- Увеличение числа определенных альтернатив
- Улучшение понимания людей
- Люди стремятся эффективно пояснять свои идеи
- Люди не скрывают своих чувств
- Появляется возможность изменить то, что докучало раньше

Причины конфликта

Конфликт возникает, когда реальные или воображаемые нужды и цели группы или отдельных людей расходятся. При этом они не обязательно диаметрально противоположны или полностью исключают друг друга, хотя в более экстремальных ситуациях повод конфликта гораздо обширнее. Речь необязательно идет о ситуациях жестокой конфронтации. На самом деле, это обычно является признаком скрытого конфликта, который может и в некоторых случаях должен решаться альтернативным путем.

Вот несколько частых причин конфликта:

– Конфликты в организации. Например, постоянная конкуренция среди менеджеров по продажам
– Разница в возрасте, в обычаях, в жизненном опыте и т.д.
– Собственно положение. Например, если вы один из претендентов на должность
– Недостаток ресурсов, включая времени и денег, это создает конфликт приоритетов
– Ожидание чего-то. Если мы получим не тот результат, который ожидали, возникает конфликт
– «Нарушения правил игры». Тот, кто не нарушил, обижается на нарушителя
– Барьеры. Если на пути стоит любой барьер, запреты и т.п.

Хорошо знать, когда надо вступать в конфликт и как надо управлять конфликтами. Слишком частое избежание конфликтов может лишить нас власти, вы разрешаете людям думать, что чтобы они ни делали или ни говорили, вы всегда позволите им продолжать в том же духе. Однако, если мы совсем не готовы избегать конфликтов, мы можем оказаться втянутыми в ситуации, из которых мы не можем извлечь никакой выгоды и просто будем тратить на них время и усилия, а еще ухудшим отношения.
В «вежливом обществе», существует табу на три темы разговора:

– Пол
– Политика
– Религия

Это происходит не потому что так вежливо, а потому, что обсуждение этих тем всегда провоцирует споры и конфликты.
Будьте дипломатом и знайте, что надо говорить и что можно делать. Если перед вами маячит конфликт, спросите себя, действительно ли его разрешение - не ваша забота. Не давайте втягивать себя в споры, лежащие вне вашей ответственности, но будьте уверены, что вы можете использовать нужный подход к тем, которые лежат в этой сфере.

Основные правила решения межличностных конфликтов:

1. По возможности, говорите о конкретных фактах и чувствах.
2. Делайте упор на проблемы, связанные с работой, не переходите на личности.
3. Перед тем, как предлагать решение, дайте людям как можно больше информации.
4. Уважайте мнение других и слушайте их внимательно, будьте готовы учиться и менять свое мнение.
5. Согласуйте проблемы и резюмируйте все высказанные мнения и четко сформулируйте проблему, которую надо решить.
6. Найдите и обсудите возможные решения. Совместные усилия приведут к лучшим решениям, чем те, которые вы нашли бы поодиночке.
7. Договоритесь, чтобы каждый участник конфликта понимал свою роль в его решении и взял на себя ответственность.
8. Назначьте дату решения конфликта и следуйте по плану.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Конфликты и управление конфликтами.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: