Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap50%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap13%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap25%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap13%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_lcap0%9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. Empty
СообщениеТема: 9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ.   9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ. EmptyСб Июл 26, 2014 1:47 pm

1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь – для тех, кто жаждет продолжения…

4 типичные ошибки, допускаемые call-менеджерами

Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: