Пытаясь создать себе эффективную рекламу, у многих бизнесменов вместо этого получатся лишь потратить впустую денежные средства (причем немалые) и время. Существует ряд стандартных ошибок в рекламе, которые совершают многие предприниматели. О них сегодня и пойдет речь.
Первая Ошибка
Позиция бизнесмена «у меня есть реклама, значит я крутой». Это совершенно не так. Хорошая реклама всегда должна работать на нас, а никак не вы на нее. Потратив большую сумму на создание модного эскиза рекламы, который не сможет донести до клиентов главную мысль вашей компании, вы просто нарисовали открытку ко дню вашего банкротства.
Красота и привлекательность рекламы – это хорошо, но главное ее качество – это практичность. Перед созданием рекламы вы должны убедиться в том, что вложив в нее определенную сумму, в результате вы получите гораздо больше.
Вторая Ошибка
Отсутствие плана действий. Прежде, чем запускать рекламную кампанию, вы должны составить точный план, который будет включать в себя: 1) количество денег, которые будут вложены; 2) период времени, за который вы должны организовать всю подготовку к рекламному проекту; 3) количество звонков, которые необходимо совершить; 4) просчет, сколько принесет вам денег каждое ваше действие; и многое другое! Без точного и структурированного плана ваш рекламный проект, к сожалению, с большой долей вероятности, потерпит неудачу.
Третья Ошибка
Желание всего и сразу. Таков закон, который действует абсолютно во всех сферах нашей жизни – невозможно находиться на вершине триумфа с первого дня и до последнего. Если вы постарались, от вашей рекламы наблюдается хорошая отдача с первых же дней ее старта, то не стоит рано радоваться и расслабляться.
Критические ошибки в рекламеСамо по себе ничего не будет работать. Чтобы рекламный проект продержался как можно дольше, его надо постоянно «подпитывать» новыми идеями и, конечно, денежными вкладами.
Формула успеха рекламы
Допустим, вы наняли специалистов либо создали рекламу самостоятельно. Определенное время ее уже наблюдают сотни и тысячи людей. Однако, продажи до сих пор не повышаются и увеличения интереса к вашей продукции вы не ощущаете? Возможно, в вашей рекламе не хватает одного из крайне важных компонентов, без которых даже самая красивая реклама не будет работать. Вот они:
1. Предложение. Короткое обращение, которое заключает в себе определенную цель. Оно должно иметь в себе такую информацию, которая если не заинтересует, то, по крайней мере, запомнится. Даже продавая валенки, можно создать такую рекламу, под воздействием которой этим товаром заинтересуются те, которые раньше о нем и не думали.
2. Создание «крайнего срока» или дэдлайна. Если клиенты уже заинтересовались вашим товаром, не стоит на этом останавливаться. Людей необходимо постоянно подгонять. Потребители должны хотеть купить товар до тех пор, пока это не сделает кто-то другой и им уже не достанется. Своеобразное создание спешки – хороший ход в любой рекламной кампании. Предлагайте людям воспользоваться скидками, которые ограничены по времени, специальными предложениями, подарочные сертификатами, которые можно приобрести «только здесь и сейчас».
3. Призыв к действию. Это некий лозунг, который послужит вам своеобразным волшебным пинком, после которого целая толпа людей побежит покупать ваш товар. Создать по истине хороший призыв – целое искусство. В этом деле лучше довериться специалистам.