Разнообразные вендинговые автоматы стремительно набирают популярность. Ранее мы писали о вендинговом монетном аттракционе, автомате по продаже семечек, вендинговых кондиционерах. Продажа через автоматы – еще не насыщенный сегмент рынка. Оказывается, продавать покупателям без участия продавца можно практически всё, что угодно. Исключение не составила и цветочная продукция – что доказывает сеть вендинговых автоматов Flower Factory.
Сеть «цветоматов» уже доступна для использования российским потребителям. Создание цветочного вендинга оправдано тем, что предварительное планирование покупки цветов происходит не всегда, да и используя автомат, можно сразу же до покупки увидеть букет, в отличие от заказа и доставки через интернет либо по телефону. Цветочные вендинги можно встретить в торговых центрах и крупных супермаркетах.
Бизнес идея: Цветочный вендингАссортимент каждого автомата – это 18 различных букетов разных ценовых категорий от 25 до 60 долларов. Букеты представлены в разном дизайне, размере, подходящие к тому или иному празднику. Раз в две недели имеющийся цветочный ассортимент полностью обновляется, а также время от времени делаются специальные предложения из сезонных растений.
Цветы, находясь в автомате, не теряют свою свежесть и привлекательный вид – «цветоматы» оборудованы климат-контролем, а сами букеты хранятся в специальных упаковках с каркасом и антибактериальным раствором. Кроме того, клиент имеет возможность увидеть информацию о сроках хранения букетов на специальном табло. Когда срок хранения истекает, а букет остался не купленным, работник компании меняет его на новый.
Сейчас цветочный вендинг находится в стадии развития. В будущем компания планирует развивать цветочный бизнес и самостоятельно, и по франшизе.