Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе суши казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap50%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap13%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap25%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap13%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_lcap0%Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. Empty
СообщениеТема: Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина.   Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина. EmptyЧт Ноя 07, 2013 10:09 am

Всякий сайт необходимо оптимизировать. Законы оптимизации в большинстве случаев односторонние, однако всякому проекту необходим отдельный подход. Далее в статье будут представлены основные способы SEO-оптимизации интернет-магазинов.






Домен.

Выбор доменного имени очень важен для будущего сайта. В этот момент соискатель сталкивается с первым опытом SEO-оптимизации, ведь грамотный выбор домена может существенно повлиять на продвижение сайта в будущем. Об этом подробнее:

Желательно, чтобы содержал в себе ключевые слова из семантического ядра. Если, скажем, ваш интернет-магазин направлен на торговлю мобильными телефонами, то не будет лишним включить в домен слова "магазин" и "телефон". Например: phone-shop.com или telefoniya.ru Слова, содержащиеся в домене, учитываются поисковыми системами при ранжировании (определение очередности во время обработки поискового запроса). Не стоит пренебрегать этим правилом, ведь это первое, с чего начинается оптимизация будущего проекта.

Также при выборе домена важно учесть и человеческий фактор. Понятное и запоминающееся доменное имя послужит дополнительным залогом того, что посетитель вернется на ваш сайт снова.

Хостинг - скорость, техническая поддержка, месторасположение.

При выборе хостинга важно учесть следующие параметры:

- скорость. В последних изменениях алгоритмов поисковых систем, отвечающих за ранжирование страниц, были ужесточены требования к сайтам, скорость отдачи которых не удовлетворяет установленным требованиям. Проще говоря, если ваш сайт заставляет себя долго ждать, то в следующий раз ваше место в результатах поиска может занять более быстрый сайт.

- месторасположение сервера. Чем ближе к целевой аудитории расположен сервер сайта, тем больше шансов, что в результатах поиска ваш проект будет выше, чем аналогичный, но расположенный на сервере в другой стране или на другом континенте.

- техническая поддержка должна быть быстрой и круглосуточной. Из моей практики: уже несколько раз я обнаруживал свои сайты неработоспособными. Известно, что временно неработающий сайт, а особенно интернет-магазин, может принести дополнительные расходы. Также, поисковый робот при неоднократном обращении к вашему сайту, не получив от него ответа, может поспособствовать выпадению сайта из поиска.

Мои первые предпринятые действия были направлены на составление письма в службу поддержки хостинга с пометкой "срочно". Во всех случаях мне незамедлительно была оказана бесплатная помощь по устранению ошибок и возобновлению нормальной работы интернет-магазина.

Дизайн.

Не мне учить вас дизайну, сколько людей столько и мнений, главное чтобы дизайн вашего интернет-магазина не отталкивал посетителей. Однако есть несколько важных моментов, позволяющих улучшить поведенческий и другие благоприятные для вашего проекта факторы:

- Лучше всего дизайн сайта заказать у специалистов. Они смогут, учитывая ваши пожелания, предложить несколько вариантов с последующей коррекцией. Уникальный запоминающийся дизайн только увеличит показатель посещений. Яркие, привлекательные цвета должны присутствовать в тех местах, на которые бы вы захотели обратить внимание посетителей. Шрифт текста (описание товара и др. полезная информация) не должен быть слишком мелким или назойливо крупным. На этапе становления магазина не стоит злоупотреблять размещением рекламы и внешними ссылками на прочие ресурсы без крайней необходимости.

- Посетители интернет-магазина не должны теряться на сайте, используйте простую, удобную и понятную навигацию, которая позволит без труда найти необходимый товар.

- Отключение всех неиспользуемых модулей позволит снизить нагрузку на сайт, что приведет к более быстрой работе магазина, а соответственно более высокой поисковой выдаче. (к дизайну конечно не относится, но очень хотелось написать об этом)

- Не перегружайте страницы большим количеством товара с мелкими фотографиями. Большое количество товара на одной странице не принесет ожидаемой пользы. Лучше всего в горизонтальной строке витрины расположить 3-4 вида товара. Что же касается количества горизонтальных блоков с товаром, то будет неплохо подключить модуль, который предоставит возможность пользователю самому выбирать сколько товаров располагать на одной странице.

Оптимизация главной страницы интернет-магазина.

Главная страница - это лицо любого сайта. Бывает, что взглянув на главную страницу, пользователь больше не пожелает "гулять" по сайту в поиске необходимой информации или товара. Обязательно разместите на главной странице интернет-магазина текст с основными правилами, режимом работы, спецификацией предлагаемых товаров и другую полезную информацию про данный ресурс, которая может оказаться полезной для пользователей. Данный текст должен состоять из нескольких предложений с ключевыми словами из семантического ядра проекта. Не лишним будет и наличие блока с 5-6 популярными товарами и хорошо видимой формой обратной связи. Для расположения блока с категориями товаров выберете самое вакантное место.

Уникальное описание товаров.

Сразу скажу, что для нормальной работы интернет-магазина не ленитесь создавать уникальное описание для каждого товара. Конечно, гораздо проще скопировать описание или технические характеристики на конкурирующей площадке, однако такое семя откажет в росте. Если вы хоть немного понимаете в SEO, то наверняка знаете, что плагиат воспринимается поисковыми системами крайне категорично. Поэтому, имея желание попасть в топ, позаботьтесь не только об уникальности текстов - уникальность важна во всем.

Оптимизация изображений.

Работа с изображениями включает в себя несколько правил, про которые следует всегда помнить. Первое правило поможет находить ваш товар в поиске картинок. Для получения престижного места в результатах поиска картинок, вам понадобится прописать теги ALT и TITLE.

Содержимое в скобках тега ALT - это ключевые слова для картинки, которые учитывает поисковый робот. Чем больше ключевые слова соответствуют запросу пользователя, тем вероятнее, что именно ваша картинка окажется выше других.

Тег TITLE содержит в себе информацию которая будет доступна во всплывающей рамке при наведении курсором на изображение. Существует мнение, что данная информация также учитывается при ранжировании.

Постарайтесь добавлять уникальные (авторские) изображения товаров, ведь (как нам уже известно) поисковик их любит. Перед загрузкой изображения на сервер пропишите ключевики в его свойствах. Для этого наведите курсор на картинку, нажмите правую кнопку мыши, выберите "свойства", затем "подробно" где во вкладке "описание" вы обнаружите следующие пункты: название, тема, ключевые слова, комментарии, оценка. В первые три пункта внесите необходимую информацию (ключевые слова) и сохраните ее.

Размеры изображений. Не стоит загружать картинки большего размера, чем это необходимо. За то время, пока ваша страница с гигантскими изображениями будет грузиться, клиент успеет передумать совершать покупку или обратится к вашим конкурентам. Поисковик также быстро сообразит в чем дело и спустит ваш интернет-магазин в ... пофантазируйте на этот счет.

Внутренняя перелинковка.

Еще один важный фактор, определяющий вес ваших страниц в глазах поисковиков. Внутренняя перелинковка особенно необходима для страниц с популярными товарами интернет-магазина. Благодаря размещению внутренних ссылок, ведущих на продвигаемые страницы, вы можете значительно увеличить их вес. Эти ссылки могут быть:

- контекстные (размещение ссылок в тексте с использованием ключевых слов со страницы, на которую ведет ссылка);

- в блоке "рекомендованные товары";

- в блоке "похожие товары";

- в блоке "популярные товары".

Дубли страниц.

Это лакомый кусок, который поисковые роботы быстро проглотят, переварят и вынесут приговор не в вашу пользу. На просторах интернет-магазинов практически невозможно избавиться от дублей. Это происходит из-за того, что одна и та же информация (текст) может быть размещена на разных страницах сайта. В данном случае использование тега в оптимизации интернет-магазина просто необходимо. Если описание одного и того же товара находится на разных страницах сайта, то на второстепенных страницах данный текст следует поместить между тегами "noindex". Тогда поисковые роботы не смогут увидеть спрятанный вами текст, в отличие от посетителей, для которых ничего не изменится.

Тайтлы страниц.

Для каждой новой страницы создавайте уникальные тайтлы. Автоматическое управление в данном случае не подходит. Все должно прописываться вручную. Например, для страницы с предложением о приобретении велосипеда STELS, прекрасно подойдут следующие варианты: "велосипед STELS купить в Москве"; "велосипед STELS Pilot 320 обзор" и т.д. Не забывайте, что текст в тайтле страницы является наиболее значимым для робота. Поэтому данный текст должен содержать в себе наиболее важные (ключевые) слова, наличие которых не менее важно и в заголовках страницы.

URL-адрес страниц.

В самом начале оптимизации интернет-магазина установите в настройках CMS создание человеческих URL-адресов. Что это значит? При автоматическом создании адреса страницы, его вид может быть примерно следующим: www.velo-shop.ru/?id=3456&b=28 Согласитесь, что это некрасиво. Но дело не только в этом. Такой адрес мало чем может помочь вашей странице. А вот если адрес будет иметь такой вид: www.velo-shop.ru/stels/stels_Pilot_320 , тогда поисковый робот также будет учитывать при обработке поискового запроса все человеческие слова в содержании URL-адреса, совпадающие со словами в поисковом запросе.

Категории и подкатегории.

Тщательно продумайте, какие категории вам необходимы, и какие товары или информация будут содержаться в них. Откладывать нельзя, потом поздно будет. Чтобы понять, для чего это нужно, предлагаю свой вариант для сайта по продаже велосипедов и аксессуаров к ним.

Каждая категория и подкатегория будет иметь свой уникальный адрес.

Для чего нужны категории? Во-первых, это удобно. При появлении нового товара вы можете разместить его в уже существующей подходящей категории, либо создать новый раздел для однородных товаров. Во-вторых, категории позволят посетителям интернет-магазина произвести быстрый поиск необходимого товара в 2-3 клика. В-третьих, вы сможете легко редактировать товары группами. Например, задать для определенной категории одинаковые настройки.

Мета-тег description

Текст, заключенный в данном теге, обычно содержит краткое описание основной функции страницы сайта. Многие поисковые системы отлично видят этот текст и учитывают его при ранжировании.

Комментарии и отзывы.

Не запрещайте оставлять комментарии и отзывы о товаре. Конечно, в таком случае вам потребуется хотя бы раз в сутки просматривать оставленные отзывы и удалять ненужные, но это стоит того, ведь дополнительный и естественный текст о товаре поможет увеличить вес страницы, а значит и всего интернет-магазина.

Строка поиска.

Включенный модуль, позволяющий производить быстрый поиск, верно послужит вашему интернет-магазину. Тем более строка поиска не займет много места.

Конечно это далеко не все основы и правила Seo-оптимизации интернет-магазина, но руководствуясь ими вы несомненно добьетесь неплохих результатов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Особенности SEO-оптимизации интернет-магазина.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Особенности наполнения товарами интернет-магазинов
» ПОИСК ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
» Открытие интернет магазина
» За кулисами интернет-магазина
» Ошибки при открытии интернет магазина

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Интернет-бизнес-
Перейти: