Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе казино суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap50%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap13%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap25%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap13%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Три «нельзя» в продажах Vote_lcap0%Три «нельзя» в продажах Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Три «нельзя» в продажах

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

Три «нельзя» в продажах Empty
СообщениеТема: Три «нельзя» в продажах   Три «нельзя» в продажах EmptyВс Ноя 10, 2013 7:34 am

Три «нельзя» в продажах Qzkoo310
В жизни есть вещи, которые нельзя делать не потому, что нельзя, а потому, что так лучше для нас. Ну, например, нельзя читать чужие письма. Сами знаете, кому от этого потом хуже. В продажах тоже имеются подобные запреты. Но, как однажды отметил Жванецкий, запретных вещей нет, есть вещи не рекомендованные. А потому выбор всегда остается за Вами.

1) Нельзя продавать всем и все время

Продавать всем означает не продавать никому. Не нужно продавать тому, кому это не нужно. Работайте тоньше и точечнее. Определите своего клиента, опишите его потребности, продумайте его ожидания, изучите его бизнес, выслушайте его и только тогда начинайте продажу.

“Как распознать продавца-любителя? Легко: он все время продает! Он не умеет знакомиться, спрашивать, слушать… Он просто продает. Вернее, пытается. Он все делает правильно (если не верите, сами спросите у него), но его товар очень “специфический”, и покупатель очень “своеобразный”. Радмило Лукич, “Управление продажами”

Продажи – это обмен, причем, взаимовыгодный. А потому: заботьтесь о клиенте и помните о своем интересе. Больше всего проблем доставляют клиенты, которые меньше всего платят. Если сделка не приносит Вам прибыли, откажитесь от нее. Так будет лучше для Вас и клиента. Вы не можете продавать всем. Возможно, это просто не Ваш клиент.

2) Нельзя продавать лишь бы продать

Продажи – это отношения, и каждый продавец выстраивает их с клиентом по-своему. Здесь все, как в жизни и как в песни Гребенщикова – “некоторые женятся, а некоторые так”.

Продавцы, которые “женятся” на своих клиентах, думают о том, что и как будет после печати в паспорте подписания договора, чтобы не услышать вскоре: “Не за такого я выходила замуж” “Мне казалось, что мы договаривались о другом”. Они соотносят желания клиента с реалиями рынка и возможностями компании.

Клиент может использовать принцип: проси больше – дадут, сколько нужно. Не обещайте невозможного. Вы – не волшебник, и чудес от Вас никто не ждет.

Те продавцы, кто не “женятся”, а “так”, настолько одержимы желанием заполучить сделку, что готовы наобещать клиенту все, что угодно, не задумываясь о последствиях. Эти “Казановы” ни в одной фирме долго не задерживаются: выработав ресурс клиентов в одной компании, они уходят в другую.

Одноразовые отношения с клиентами не приносят ни удовлетворения, ни финансовой выгоды. Настоящие деньги делаются на повторных продажах. Нельзя продавать лишь бы продать.

3) Нельзя продавать только клиентам

Очень часто продажи существуют отдельно от компании, а между отделом продаж и другими подразделениями – борьба и противостояние. “Мы боремся за каждый заказ, – возмущаются продавцы, – а они то с закупкой напортачат, то доставку просрочат. Ну, как тут нормально работать?”

Плохо, когда на свою претензию продавец получает бумерангом ответ: “А это уже твоя проблема, как объяснить клиенту. Ты у нас продавец” или “Слушай, по-другому никак. Придумай что-нибудь”. Хуже, если недовольство продавцов подогревается начальником отдела продаж. Это только усиливает раскол в компании.

Но продавцу нельзя не продавать. И если ему мешают продавать или мешают продавать больше, ему нужно решать проблему, а не искать крайних. Клиенту все равно, кто виноват. Он поверил Вам, купил у Вас и спрашивать будет с Вас.

Начнете переводить стрелки – утратите его доверие. Возможно, это не Ваша вина, но это точно Ваша проблема. В конце концов, кто получает процент от продаж?

Для того, чтобы продать клиенту, продавцу сначала нужно продать себе. По тому же принципу строятся и продажи в компании. В первую очередь продавцу нужно продать свое предложение закупщику, логисту и пр.

Вы должны заниматься не только внешними, но и внутренними продажами, налаживая сотрудничество не только с клиентами, но и с коллегами.

Правда, если Ваше начальство не хочет Вас слушать и ничего не хочет менять, то это плохое место для хорошего продавца. Такая компания никогда не станет единой командой, сильным игроком и надежным тылом. Вам не пробить эту стену. Поберегите силы и ищите себе место получше.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Три «нельзя» в продажах
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как стать хорошим продажником. Методы преодоления страха в продажах.
» Как стать хорошим продажником. Методы преодоления страха в продажах.
» Лучшие художественные фильмы о продажах
» 9 ФРАЗ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ КЛИЕНТАМ ПО ТЕЛЕФОНУ.
» Десять вещей, которые нельзя говорить и делать в России

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: