Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap50%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap13%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap25%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap13%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_lcap0%Поколение Z: новая эра маркетинга Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Поколение Z: новая эра маркетинга

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

Поколение Z: новая эра маркетинга Empty
СообщениеТема: Поколение Z: новая эра маркетинга   Поколение Z: новая эра маркетинга EmptyВс Ноя 10, 2013 7:38 am

Поколение Z: новая эра маркетинга Heo52y10
О поколении современных детей говорят, что они родились с компьютерной мышью в руке. Они действительно намного быстрее и успешнее своих родителей осваивают технические новинки и привыкли, что все должно быть ярким, зрелищным и сенсорным.

Они почти не смотрят телевизор, выбирая видео по своему вкусу или увлекаясь видеоиграми. Телефонным разговорам предпочитают обмен SMS, электронным письмам - текстовые диалоги в реальном времени, ведению блогов - социальные сети.

Они - Generation Z - поколение родившихся в двухтысячные. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или «технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее. Именно это, прежде всего, отличает их от Поколения Y, так как детство вторых прошло ещё до технологического бума.

Поколение Z «связаны» между собой, благодаря интернету, они - Digital Native. Им проще задать вопрос Google, чем собственным родителям.

Типичные представители поколения Z носят с собой массу гаджетов, не пользуются инструкциями, чтобы понять, как работает новая вещь, целенаправленно копят деньги. Согласно опросу десятилетних детей, 70% из них считают, что уже вышли из детского возраста.

53% опрошенных Z-в сказали, что взрослые не умеют делать детские игрушки и писать книги, что они сами должны это делать. Поколение Z мечтает создавать пространство под себя, а не играть в готовые игрушки.

Успешные маркетинговые кампании, целевой аудиторией которых являются дети, предоставляют им долгожданную возможность жить по собственным правилам. Например, американская корпорация SchwarzInc. и шотландская дизайнерская фирма Lucymoose Studio предлагают юным клиентам самим придумывать дизайн игрушек. Также уже выпускают футболки, которые ребенок в состоянии самостоятельно раскрасить в любимые цвета. Детский сад теперь должен выглядеть так, иначе, они просто не посчитают необходимым его посещать.

Например, продажи Барби упали, потому что Z-в больше не устраивают замершие формы, они требуют постоянного обновления. Сайт «Виртуальный мир Барби» всего за два месяца после запуска приобрел более 3 млн подписчиц, ежедневно на нем регистрируются примерно 50 тыс. новых пользователей. А все потому, что там они получают свободу создавать.

Маркетинговые коммуникации, направленные на детей, наиболее эффективно переносить именно в компьютерные игры, так как они живут в виртуальном мире, им ближе персонажи игр и мультфильмов, нежели реальные люди.

Современные дети от 8 до 13 лет имеют собственное

мнение о брендах. Для них бренды - это признак статуса. В подавляющем большинстве они разбираются в марках автомобилей и телефонов. Они - будущие сознательные потребители.

По прогнозам футурологов, поколение Z превратится в весьма своеобразных людей -идеалистов-прагматиков. Талантливые представители будут во всю развивать и преобразовывать все вокруг, но и те дети, которые не будут наделены никакими талантами, будут активно доверять своему непосредственному восприятию и менять окружающий мир к лучшему.

Основными ценностями этого поколения станут личная индивидуальность и уникальность, они будут создавать собственное пространство: новое искусство, новую литературу, новый театр и кино. И все это будет связано с новыми компьютерными и цифровыми технологиями. Маркетологам уже сейчас лучше искать возможности для того, чтобы в дальнейшем стать частью этого мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Поколение Z: новая эра маркетинга
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Парсер 2гис. 4е Поколение. Последнее обновление. 2016 г.
» Эйминг - новая теория достижения целей
» Это действительно новая модель сканера штрих кода от Motorola или очередная подделка?
» Организация маркетинга
» Принципы маркетинга

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: