Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе суши казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap50%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap13%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap25%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap13%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
ВЫБОР НИШИ. Vote_lcap0%ВЫБОР НИШИ. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 ВЫБОР НИШИ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

ВЫБОР НИШИ. Empty
СообщениеТема: ВЫБОР НИШИ.   ВЫБОР НИШИ. EmptyВс Ноя 10, 2013 8:07 am

ВЫБОР НИШИ. Xg7fn910
Очень часто нам приходилось наблюдать за тем, как люди, стараясь изо всех сил, не могут добиться результата. Люди думают, что если нет результата, то они неудачливы, глупы или вообще ни на что не способны. Хотя проблема лишь в том, что они просто идут не по тому пути.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ниши:
Выбор своей ниши и, соответственно, пути в бизнесе можно представить в виде выбора из двух дорог: легкой и сложной, широкой и узкой.

Путь легкий, или «Жаждущая толпа»
Начнем с легкого пути. Что такое «жаждущая толпа»? Это когда спрос на некий товар уже сформирован, рынок знает о существовании этого продукта, и хочет его купить. К примеру, это могут быть крупный рогатый скот, iPhone и iPad. Это те ниши, выставив предложения по которым, вы получите сразу много звонков и запросов.

Путь трудный, или Неуловимый Джо
Легкому пути есть альтернатива – сложный путь, который мы называем «Неуловимый Джо». Это как в анекдоте про двух ковбоев, когда они сидят и пьют виски в салуне. Вдруг кто-то скачет мимо входной двери и палит в воздух из пистолетов. Один другого спрашивает: «Слушай, Билли, а кто это?». Билли ему отвечает: «Это Неуловимый Джо, Гарри». «А почему он Неуловимый?» «Да потому что он нахрен никому не нужен!»
Этот анекдот ярко характеризует второй сценарий, когда мы выбираем бизнес по принципу «такого еще нет в моем городе, нет в России, я буду первым!». Всегда задавайте себе вопрос: «А по какой причине такого еще нет?» Может быть потому, что вы первый догадались? Приятно так думать, но, скорее всего, это просто никому не нужно.
Поэтому мы всегда советуем на начальном этапе выбирать ниши с уже существующим спросом.

ВИДИМЫЕ И НЕВИДИМЫЕ НИШИ.
Если у вас еще нет бизнеса, подумайте, чем бы вы хотели заниматься? Скорее всего, среди выбранных вами ниш будут преимущественно те, которые мы относим к видимым.

Видимые ниши - это те товары и услуги, которые относятся к нашей повседневной реальности. Посмотрите вокруг себя. Вы видите стулья, одежду, технику, книги, шкаф, светильники – то есть конечные продукты. Именно их зачастую мы и хотим продавать. Эти ниши лежат на поверхности, и, безусловно, на них падает выбор очень многих предпринимателей.

Невидимыми мы называем те неочевидные ниши, которые участвуют в цикле производства видимых. Они очень узко специализированы, это могут быть химические реагенты, ПВХ-гранулы, комплектующие какого-либо оборудования, фреоны. Это те товары, которые нам в повседневной жизни не встречаются.
Как люди могут столкнуться с невидимыми нишами? Обычно это получается в результате стечения жизненных обстоятельств. Например, родители всю жизнь занимались ПВХ-гранулами, или у человека соответствующее высшее образование, или он 10 лет работал в специальной отраслевой фирме, а потом решился на собственный бизнес.

Проведите простой тест: посмотрите, какое количество запросов в поисковых системах существует на невидимые ниши. В этом вам поможет программа Wordstat.yandex.ru, статистика поисковых запросов Яндекса. Введя в программу слово «фреоны» или «ПВХ-гранулы», вы увидите количество запросов с этими словами, которое измеряется несколькими тысячами, десятками или сотнями тысяч.
Так как же найти и выбрать невидимые ниши, если они невидимые? Источников может быть несколько, но самое главное - вы должны искать их осознанно. Это значит, что вам нужно сформировать список интересных вам отраслей, просмотреть специализированные журналы и подчеркнуть желтым маркером все слова, которые могут вас заинтересовать в качестве ниши. И после этого начать добывать информацию про них.

Тот интеллектуальный путь, который вы проделаете в поисках информации, уже станет непреодолимым барьером для большинства обычных людей.

По материалам блога Михаила Дашкиева.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВЫБОР НИШИ.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: