Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap50%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap13%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap25%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap13%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_lcap0%Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Золотые правила общения, которые должен помнить каждый.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-10-19

Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Empty
СообщениеТема: Золотые правила общения, которые должен помнить каждый.   Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. EmptyСр Ноя 13, 2013 12:44 pm

Золотые правила общения, которые должен помнить каждый. Hgacve101. Не копите обиды, – это дорогого стоит. Необходимо научиться прощать. Это нужно не другому, а, в первую очередь вам. Не обязательно при этом продолжать общаться с обидчиком.

2. Не обижайтесь на детей, что они вас не понимают. Чтобы понять, надо пройти тот же жизненный путь. Между вами большая временная дистанция. Так было и так будет. Проблема отцов и детей – вечная проблема.

3. Делая добро, не ожидайте добра. Не ожидайте, что окружающие должны вас любить, уважать. Научитесь получать удовольствие от того, что вы дающий и делайте добро тогда, когда есть зов души, а не тогда, когда вас вынуждают.
«Благословен тот, кто ничего не ждет, потому что он никогда не будет разочарован» (А.Поп).

4. Не критикуйте! «Критика бесполезна потому, что она заставляет человека обороняться и, как правило, - стремиться оправдать себя. Критика опасна потому, что она наносит удар по его гордыне, задевает чувство собственной значительности и вызывает обиду» (Д.Карнеги).

5. Не спорьте. Все равно никому ничего не докажете. Каждый остается при своем. Все равно другой не сможет понять вас, т.к. у него другой жизненный опыт.
«В мире существует только один способ одержать верх в споре – это уклониться от него» (Д.Карнеги).

6. Не навязывайте свое прошлое окружающим, если вас об этом не просят. Любое навязанное действие, даже любовь – это агрессия.

7. Оценивая поведение другого человека, постарайтесь принять во внимание ситуацию и обстоятельства. Наш положительный образ «Я» во многом связан с тем, что мы можем простить себе неподобающее поведение, сославшись на неблагоприятную ситуацию и обстоятельства, но не прощаем другого, строя его целостный портрет, исходя из ситуации и обстоятельств.

8. Не требуйте и не ожидайте от других схожести с вами. Есть разные «виды» людей, отличающиеся разными уровнями сознания и самосознания. Эти видовые различия между людьми такие же, как и между разными видами животных (муравей, слон, обезьяна и др.). Но даже среди людей одного и того же вида есть индивидуальные различия. Поэтому не стоит удивляться разности мыслей, поступков, мотивов и ценностей.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Золотые правила общения, которые должен помнить каждый.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: