Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap50%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap13%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap25%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap13%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_lcap0%10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Empty
СообщениеТема: 10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ   10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ EmptyВт Янв 07, 2014 3:53 am

1.
Помните, кто здесь главный. Ваше дело - удовлетворять запросы клиентов, и единственное, что вам нужно сделать, это узнать, чего они хотят. Выслушав их, вы сможете понять, чего они хотят и как вы можете предложить им хороший сервис. Никогда не забывайте о тaом, что это клиент платит вам зарплату, и что без него вас бы просто не было.

2.
Станьте хорошим слушателем. Потраться время на определение потребностей клиентов, задавая вопросы и сосредотачивая все свое внимание на ответах. Прислушивайтесь к их словам, интонациям, языку тела и, что самое важное, к их чувствам. Остерегайтесь предположений, думая, что интуитивно понимаете, что нужно вашему клиенту.

Умение слушать и пристальное внимание - важные части этого шоу, где все время есть опасность, что продавец будет смотреть по сторонам в поисках того, кому можно было бы еще что-нибудь продать.

3.
Определяйте и предвосхищайте потребности. Клиенты не приобретают товары и услуги, они приобретают хорошее отношение и решение их проблем. Большинство их потребностей скорее эмоциональны, нежели логичны. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем лучше вам удается предвосхищать его желания. Общайтесь с ним регулярно, чтобы это стало возможным.

4.
Пусть клиент чувствует свою ценность и значимость. Обслуживайте каждого индивидуально. Всегда называйте их по имени и находите возможность сделать комплимент, но будьте в этом искренни. Люди это ценят. Искренность создает доверие. Подумайте о том, как вы можете создать хорошее впечатление. Клиенты очень чувствительны, и всегда знают, когда вы по-настоящему о них заботитесь. Благодарите их всякий раз, когда есть такая возможность.
Работая с клиентом, убедитесь в том, что язык вашего тела тоже искренен. Слова не должны расходиться с действиями.

5.
Помогайте клиентам разобраться в вашей системе. Возможно, в вашей организации существует прекрасная организация работы, но если она непонятна клиентам, они могут запутаться и стать нетерпеливыми и злыми. Потратьте время на объяснение того, как все работает и насколько сотрудничество с вами может все упростить. Позаботьтесь о том, чтобы организация вашей работы никак не принижала значимость человеческого фактора.

6.
Оцените силу слова «да». Всегда ищите возможности помочь клиенту. Когда он просит вас о чем-то, всегда (когда это разумно) отвечайте, что вы можете ему помочь. Сделайте так, чтобы вести с вами бизнес было легко. Всегда выполняйте свои обещания.

7.
Научитесь извиняться. Когда что-то не получается - просите прощения. Это легко, а клиенты такое любят. Клиент, может, и не всегда прав, но он всегда должен оставаться в выигрыше. Справляйтесь с проблемами незамедлительно и рассказывайте клиентам о своих действиях. Сделайте так, чтобы он мог легко вам пожаловаться и цените его жалобы. Как бы мы ни не любили их, они дают нам шанс стать лучше. Даже если у покупателя плохое настроение, найдите способ поднять его.

8.
Давайте больше того, что от вас ожидают. Поскольку задача каждой компании - осчастливить клиента, подумайте о том, как вы можете выбиться из толпы конкурентов. Рассмотрите следующие возможности:
Что вы можете сделать такого, чего не делают для клиента ваши конкуренты?
Что вы можете сделать, чтобы отблагодарить людей, даже если они ничего у вас не купили?
Есть ли что-то, что вы можете предложить клиенту, и чего он от вас не ожидает?

9.
Добейтесь постоянной обратной связи. Поощряйте и приветствуйте рассказы о том, что и как в своей компании вы могли бы улучшить. Есть несколько способов узнать, что клиенты думают о качестве вашего обслуживания:
Внимательно слушать, что они говорят.
Регулярно устраивать проверки, чтобы все время быть в курсе дел.
Быть открытым для конструктивной критики, комментариев и предложений.

10.
Цените своих служащих. Они тоже своего рода ваши клиенты и регулярно нуждаются в похвалах. Благодарите их и находите способы показать, как вы их цените. Общайтесь с ними уважительно, и тогда они скорее будут уважительно общаться с клиентам. Похвалы должны исходить от начальства. Одинаково хорошо относиться к клиентам и служащим крайне важно для вашего бизнеса.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
10 ЗАПОВЕДЕЙ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами
» 19 секретов успешной карьеры
» 10 правил успешной продажи.
»  как надо работать с клиентами
» Как надо работать с клиентами

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: