Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино суши кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Мотивация сотрудников Vote_lcap50%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Мотивация сотрудников Vote_lcap13%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Мотивация сотрудников Vote_lcap25%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Мотивация сотрудников Vote_lcap13%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Мотивация сотрудников Vote_lcap0%Мотивация сотрудников Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Мотивация сотрудников

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Мотивация сотрудников Empty
СообщениеТема: Мотивация сотрудников   Мотивация сотрудников EmptyВс Янв 12, 2014 10:56 am

А что ваши сотрудники и клиенты знают друг о друге?

Специалисты по организационной психологии выяснили, что сотрудники больше доверяют оценкам потребителей, чем руководителей, и похвала, полученная со стороны, значит для них больше.

Когда руководители говорят о высоких целях, многие относятся к этому с недоверием, подозревая, что их пытаются заставить больше работать. Большинство сотрудников не верят в искренность этих призывов.

А вот информация, поступающая от конечных пользователей, их свидетельства об использовании продуктов и услуг компании, могут убедить сотрудников в том, что миссия – это не пустая риторика.

Кроме того, поток отзывов от конечных пользователей – это возобновляемый энергетический ресурс: руководители могут черпать из него снова и снова, знакомя персонал с новыми клиентами.

Для того чтобы подзарядка извне работала как часы, руководителю необходимо поставить дело на поток: находить пользователей, собирать их отзывы, приглашать их в компанию, представлять своим сотрудникам и отмечать трудовой вклад каждого. Как это сделать?

Например, в банке Wells Fargo служащим демонстрируют видеозаписи, в которых люди рассказывают о том, как займ под низкий процент спас их от банкротства, позволив выплатить казавшиеся безнадежными долги.

Производитель медицинской техники Medtronic заставляет своих инженеров и агентов по продажам присутствовать при манипуляциях с использованием приборов компании. Руководство компании убеждено: сотрудники должны помнить, что их миссия  возвращать людей к полноценной и здоровой жизни.

В гостиницах Four Seasons Hotels в конце обучения новым сотрудникам полагается так называемое “ознакомительное проживание”: горничные и портье проводят ночь в собственном отеле, чтобы на своей шкуре испытать достоинства и недостатки обслуживания.

Deere & Company приглашает на свои заводы фермеров, купивших их тракторы, причем не одних, а с семьями. Рабочие, стоящие на конвейере, вручают им “золотые” ключи и наблюдают, как они впервые заводят только что купленную машину.

В Best Buy создали службу Twelpforce, где любой служащий, чем бы он ни занимался, может отвечать на вопросы клиентов в Twitter. В первый же год в Twelpforce записалось более 2600 сотрудников Best Buy – в том числе те, чья работа обычно напрямую с клиентами не связана.

В сети органических продуктов Whole Foods сотрудники, выкладывающие продукты на полки магазинов, заодно просвещают покупателей о контроле качества органических продуктов, устойчивом земледелии, охране окружающей среды и даже аллергии. Другие ведут занятия по кулинарии.

Больница Святого Луки регулярно устраивает мероприятие под названием “Вечер героев”, на котором пациенты встречаются с хирургами-травматологами, спасшими им жизнь, и больница чествует этих врачей.

В Zappos, Google, Southwest Airlines, Linden Lab действуют программы премирования и поощрения сотрудников, в которых сами работники представляют к награде коллег, сделавших что-то особенное. Их истории передают из уст в уста, и каждый думает: когда же и я удивлю своих коллег?

Мотивация извне всерьез влияет на настрой сотрудников и показатели компании. Когда потребители, клиенты или пациенты рассказывают, что для них значат продукты и услуги компании, сотрудники могут воочию убедиться в востребованности своего труда, в том, что их усилия по достоинству оценены потребителями.

Настоящий лидер понимает: истории потребителей, рассказанные ими, действуют сильнее, чем пламенные призывы. И он должен сделать так, чтобы благодарность людей со стороны была услышана в компании.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мотивация сотрудников
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: