Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap50%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap13%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap25%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap13%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_lcap0%Волшебное слово для увеличения продаж. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Волшебное слово для увеличения продаж.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

Волшебное слово для увеличения продаж. Empty
СообщениеТема: Волшебное слово для увеличения продаж.   Волшебное слово для увеличения продаж. EmptyВс Янв 12, 2014 2:11 pm

Если стандартный для бизнеса способ поднять прибыль – это дать больше рекламы, чтобы привлечь больше клиентов, то мы предпочитаем ходить по другому пути. И работать над увеличением среднего чека, чтобы поднять прибыль, не вкладывая больше денег в рекламу.

В работе над увеличением среднего чека – или, вернее, над оборотом с клиента за год – есть одно волшебное слово, которое позволяет Вам резко поднять свой доход.

Что это за слово? «Всё»!!!

Ситуация первая: зачем выбирать, если можно купить всё?!

Во многих ситуациях человек сталкивается с проблемой выбора. Он выбирает, какой салат заказать в ресторане. Выбирает, какую книгу приобрести в магазине или на сайте. Выбирает, сфотографировать ли ребёнка с мячом или без мяча. И так далее.

И знаете, что? Выбор зачастую напрягает покупателя. Причём чем больше вариантов для выбора, тем сложнее выбрать – и тем выше риск, что человек откажется от покупки. Человеку легко выбрать один вариант из трёх, тяжело выбрать один из семи-восьми... а во многих случаях ему приходится выбирать из нескольких десятков блюд в меню или из нескольких сот товаров на полке.

В ряде случаев Вы как продавец можете воспользоваться знанием этой проблемы. И, фактически, избавить от неё покупателя, предложив не выбирать вообще – а купить «всё».

Например, если в восточном ресторане Вы столкнётесь с трудностями выбора из десяти видов салата, Вам предложат простой выход: блюдо с небольшими порциями всех десяти салатов, чтобы Вы могли их все попробовать. Выбирать не нужно, достаточно просто кивнуть головой. При этом «ассорти салатов» будет стоить, очевидно, куда дороже, чем тарелка с одним видом салата.

И точно так же формируются наборы из «всех видов шоколада», билет «на все аттракционы» и т.п.

Или, к примеру, если фотограф в детском саду говорит родителям: «Я могу сфотографировать вашу лялечку с мячом, со скакалкой, с машинкой, в песочнице, на дереве, за столом – выбирайте, какие варианты фото вы хотите... или могу сделать всё!» – многим родителям будет проще выбрать «всё», лишь бы не напрягать себя выбором из десятка позиций. И вот уже фотограф заработал вдвое-втрое больше.

Людям свойствен «инстинкт коллекционера»: им не комфортно, если что-то должно быть полным, а чего-то не хватает.

Подумайте о том, что чувствует ребёнок, когда в купленном мамой «Киндер-Сюрпризе» оказывается не только фигурка пингвина или гнома, но и листочек с изображением всех 7-8 игрушек этой серии. Что ощущает ребёнок? Правильно, желание собрать всё. Что и требовалось маркетологу компании Smile

Эту особенность психики очень удобно использовать во многих сферах, где существует «полный комплект», «полный набор», «полная серия» и т.п.

Например, если покупатель интересуется конкретной книгой, продавец может предложить взамен полное собрание этого автора или, как минимум, полный цикл из 3-5-7 книг. Если человек откажется, Вы всё ещё можете продать ему одиночную книгу. Но среди покупателей наверняка будут и такие, которые захотят купить всё и сразу. Особенно если раньше они не знали, что эти книги составляют серию.

А на iTunes многие альбомы продаются главным образом за счёт того, что покупателю единичной песни показывают кнопку «Complete my album». Человек понимает, что у него не хватает каких-то позиций, и часто жмёт на кнопку, вообще не задумываясь. Он просто хочет, чтобы альбом был полным – чтобы у него было «всё», а не часть.

То же касается и комплектов украшений, и наборов посуды или мебели – человек зачастую готов заплатить больше, лишь бы иметь «всё» и не чувствовать, что чего-то не хватает.

Один из моих клиентов, продавец компьютерной техники, использовал этот приём для того, чтобы поднять свои продажи. Он создавал «полные наборы», и если клиент брал только ноутбук или лишь часть набора, продавец должен был предложить «полный набор». В результате средний чек поднялся на десятки процентов.

Автор: Александр Левитас

Попробуйте применить этот метод в своём бизнесе.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Волшебное слово для увеличения продаж.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Психология продаж
» Форсаж продаж: 3 способа усилить отдел продаж
» Формула увеличения прибыли
» ПРАВИЛА ПРОДАЖ
» 33 закона увеличения дохода:

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: