Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap50%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap13%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap25%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap13%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
10 мифов об эффективной продаже. Vote_lcap0%10 мифов об эффективной продаже. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 10 мифов об эффективной продаже.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

10 мифов об эффективной продаже. Empty
СообщениеТема: 10 мифов об эффективной продаже.   10 мифов об эффективной продаже. EmptyПн Янв 13, 2014 11:52 am

Существует множество высказываний (так называемых мифов) о том, как заниматься продажами. Приведем десять самых распространенных из них, с которыми можно поспорить.

1. «Хорошими менеджерами по продажам рождаются»

Несомненно, способность убеждать, определенный тип личности, активность могут быть врожденными качествами. Но это не всегда главное. Продавец должен быть компетентным, а для этого он должен учиться (регулярно посещать тренинги продаж, мастер-классы опытных продавцов и т.д.), применять знания на практике, набираться опыта.

2. «Отличный продавец продаст все что угодно!»

Верно то, что продавец должен быть отличным, но есть масса нюансов в продажах различных товаров. Товары разные: дешевые и VIP, распространенные и оригинальные, требующие краткосрочного или долгосрочного цикла продаж.

Продажи бывают крупные и малые. Крупные требуют долгосрочного цикла, который подразумевает подготовку, разработку стратегии, переговоры. Здесь продавец больше должен слушать покупателя и подводить его к решению о покупке.

При малых продажах результат как раз больше зависит от энергичности продавца, его умения презентовать товар и убеждать.

3. «Чем больше холодных звонков сделает продавец, тем больше будет продаж»

Верно то, что холодных звонков клиентам нужно много, важно, чтобы они были не в ущерб качеству. О подготовке правильной стратегии работы с клиентом тоже не надо забывать. КОЛИЧЕСТВО холодных звонков будет иметь положительный результат в продажах малых. КАЧЕСТВО звонков важнее при продажах крупных.

4. «Нужно сразу выходить на лицо, принимающее решение, и разговаривать только с ним»

Это правило может быть верным, если продавец работает с представителями среднего и малого бизнеса. В компаниях крупных обязательно есть лицо, отвечающее за закупки, и потребности компании лучше всего уточнять у него. После уточнения потребностей продавец может понять, какой товар лучше предлагать компании, и уже с ним выходить на лицо, которое примет решение о покупке.

5. «Лучше задавать «открытые» вопросы, они дадут больше информации»

В большинстве случаев клиент отвечает более развернуто на вопросы «закрытые». На «открытые» он может ответить «да» и «нет». Конечно, вопросы надо чередовать, иначе разговор с клиентом превратится в допрос. Также важно умение задавать вопрос в самый подходящий момент.

6. «На результат сделки оказывает сильное влияние первое впечатление клиента от встречи с продавцом»

Оно скорее влияет на начало общения. На принятие решения о сделке большее влияние оказывает то, насколько менеджер по продажам изучил потребности клиента и смог преподнести товар, представляя его выгоду. А чтобы первое впечатление было приятным, продавец должен быть естественным и открытым: фальшивые слова, дежурная улыбка и неестественная активность – не лучшие помощники в этом деле.

7. «Наличие возражений клиента говорит о его заинтересованности в товаре»

Возражения бывают разные. Чаще всего они являются барьером, а заинтересованный человек его вряд ли будет выстраивать. Самые жесткие возражения клиентов возникают тогда, когда клиенты не нуждаются в товаре или их не интересует большинство предложенных характеристик. Лучший способ предотвратить большее количество возражений – узнать у клиента, что ему более всего важно видеть в продукции. А затем предлагать именно это и рассказывать об этом.

8. «Нежелательно сравнивать товары своей фирмы с товарами конкурентов»

А как быть в случае, когда клиент хочет знать, чем конкретно данный товар отличается от других, чем он лучше? Сравнивать компании и их товары можно в двух случаях:
- об этом попросил покупатель.
- из всех аргументов остался только один: показать выгоду вашего товара в сравнении.

Не отказывайтесь от сравнения, иначе клиент подумает, что вам нечего сказать. Но при этом старайтесь говорить о достоинствах своего товара, а не о недостатках чужого, иначе реакция клиента может быть обратной.

9. «Выгоднее работать с крупными клиентами»

Это не всегда верно. Работа с крупным или ключевым клиентом требует больших временных и материальных затрат. Такие клиенты часто выставляют большие требования, просят скидки, принятие ими решений – процесс достаточно долгий. Выплаты они производят чаще в рассрочку. Если суммировать все это, то прибыль от работы с крупным клиентом может оказаться даже меньше, чем от работы с клиентом средним.

10. «Умение завершить сделку – самое главное в продаже»

Если продавец в процессе общения показал выгоду для клиента, предложил именно то, что нужно клиенту, и клиент это понял, то сделка уже совершена. Не надо «дожимать» клиента. Менеджеры-профессионалы никогда не принуждают его к сделке, не спрашивают напрямую об этом, а используют предложения, подводящие к этому важному пункту:
- остались ли у вас еще вопросы по нашему продукту?
- какие еще барьеры мешают нам начать сотрудничество?
- вы согласны с тем, что презентация для вашего руководства будет логичным продолжением нашего разговора?

Желаю Вам удачных сделок!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
10 мифов об эффективной продаже.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: