- Находите те товары, в торговле которыми у Вас будут конкурентные преимущества, например: в вашем регионе дефицит данной продукции, большой опыт работы с данным товаром, у вас есть возможность закупки по выгодным ценам…
- Выбрав интересные для Вас варианты, прежде всего, необходимо точно убедится, будет ли спрос... Оптимальный вариант, для поиска потенциальных клиентов – создать и продвинуть сайт. На сайте вы сможете разместить каталоги всех товаров, подробные описания и многое другое. Так же сайт играет роль Вашей визитной карточки, так как у Вас на этом этапе нет ни магазина, ни офиса, а наличие продвинутого сайта даст клиентам уверенность, ведь создать и продвинуть сайт это не так просто, как, например, расклеить объявления...
- Когда к Вам начнут поступать звонки и заказы, необходимо наладить отношения с оптовыми поставщиками, выбить максимальные скидки и хорошие условия. Здесь Вашим козырем будет тоже сайт, продемонстрировав поставщикам, какие высокие позиции он занимает в поисковых системах, и какое количество посетителей на него заходит, они убедятся в Вашей серьёзности и пойдут на уступки.
- В случае, если все вышеуказанные пункты будут выполнены, Вам останется выбрать, как зарегистрировать свою деятельность, от куда вести торговлю и много других деталей, которые, если вы успешно дошли до данного этапа работы, не должны стать проблемой.
Советы для открытия бизнеса сферы услуг:
Как выбрать свое направление в сфере услуг? В отличие от торговли, где можно глубоко не вникать в специфику продукции, а знать только ее основные свойства, в сфере услуг все по-другому. Здесь Вы не посредник между производителем и покупателем, Вы сами предоставляете услуги. Поэтому, если у Вас есть интерес и способности к какой-то конкретной деятельности, это будет очень важным аргументом.
Если у Вас нет предпочтений, или то, что Вам нравиться точно не пользуется спросом, то Вам, необходимо найти ту сферу, которая будет иметь следующие характеристики:
1. Популярность и стабильность – надо найти компромисс, с одной стороны новые виды услуг могут иметь, на сегодняшний день, более высокую доходность, но неизвестное бедущее, а классические услуги менее выгодны, но имеют стабильный спрос (парикмахерская, мойка...).
2. Возможность развития – при поиске своего направления, необходимо заранее продумать перспективы развития. Здесь может быть несколько вариантов:
2. 1. Если ключевым моментом, является человеческий фактор (наука, техника…), то вы должны продумать, сможете ли Вы, после подбора и обучение персонала, удержать его от открытия собственного такого же бизнеса или ухода к конкурентам. Это возможно, если создать комфортные условия и организовать работу так, чтобы каждый сотрудник был только звеном цепочки, не знал всех тонкостей бизнеса, и соответственно не стал Вашим конкурентом.
2. 2. Если для Вашего вида услуг, ключевым моментом является стартовый капитал (мойка, шиномонтаж…), главное построить или взять в аренду в хорошем месте помещение и оборудование. Например, мойка - мыть машины может каждый, а финансы, чтобы открыть мойку, есть не у всех. Это, с одной стороны плюс – Вы сегодня открылись, взяли низкоквалифицированных рабочих, и сегодня же принимаете клиентов. С другой стороны, завтра Ваш конкурент, который готов работать с меньшим заработком, построил напротив свою мойку... Проще говоря, бизнес, построенный только на капитале, легко как открыть, так и прогореть.