1 Выбирая гостиницу, клиенты предпочитают либо что-нибудь недорогое, либо с очень хорошим сервисом. Если вы не можете похвастаться демократичными ценами, то сделайте упор на обслуживание ваших клиентов.
2 Обучите персонал правильной работе с постояльцами. Работники гостиницы должны быть готовы прийти на помощь клиенту в любое время суток. Персонал должен быть вежливым, и, в пределах разумного, выполнить все желания клиента.
3 Постояльцы гостиницы должны чувствовать себя в ней как дома. Создайте уютную атмосферу, украсьте помещение цветами, разнообразным текстилем. И, конечно же, в гостинице должна быть идеальная чистота. Клининговая служба должна быть незаметна для клиентов, но при этом поддерживать порядок, как в номерах, так и во вспомогательных помещениях.
4 Клиенты охотнее выбирают те гостиницы, где им могут предоставить большее количество услуг. Вы можете предложить номера для посетителей с животными, что нечасто встречается в гостиницах нашей страны.
5 Разработайте сайт вашего заведения. Для этого лучше обратиться к профессионалам. На сайте вы можете предоставить информацию о номерах и услугах гостиницы. Так же можно провести видео экскурсию по ее территории.
6 Предложите постоянным клиентам систему скидок. Если на территории вашего заведения есть ресторан, в нем можно организовывать свадьбы или другие мероприятия. Гости после торжества могут остановиться гостинице. Одна из комнат гостиницы может выполнять функции номера для новобрачных.