2. Хороший поиск. Какой смысл делать магазин если в нем трудно что-то найти, верно? Здесь есть серьезный подводный камень! Почти все гипермаркеты ищут только по тем словам, которые содержаться в заголовке товара. Т.е если вы продаете белое хлопковое платье с приталенным силуэтом и коротким рукавом, то для того чтобы товар был найден через поиск, заголовок этого товара должен содержать все ключевые слова. Это уродует заголовок товара и делает поиск неработоспособным. Поэтому выбирайте такой гипермаркет, который ищет не на основе заголовка а на основе описанной номенклатурной позиции этого товара. Чтобы выяснить это достаточно сделать простой поиск внутри гипермаркета. В поисковой строке сделайте простейший запрос, например «белое платье». Если в результате вы увидите только белые платья – к услугам этого гипермаркета стоит присмотреться. Если нет – смело проходите мимо! Покупатель никогда не найдет ваш товар!
Поиск по всем характеристикам, а не только по заголовкам
3. Экспорт в социальные сети. Социальный сети - ценный источник покупателей и экспорт товаров в социальную сеть - очень важный момент электронной коммерции. Продвинутые гипермаркеты экспортируют фотографии и описания товаров в фотоальбомы социальной сети. Это очень удобно! Потому что это дает прямой канал к вашим покупателям - подписчикам и друзьям в социальных сетях. Этот прием позволяет максимально быстро донести до очень большой аудитории ваш ассортимент. А тот факт что фотографии товаров всегда будут хранится в ваших альбомах, с ценой описанием и с прямой ссылкой туда где это можно купить – гарантировано и стабильно будет держать высокий уровень продаж. Поэтому при выборе онлайн-гипермаркета обратите внимание на то, в какие социальные сети вы сможете экспортировать ваш товар или услуги. Самыми доходными социальными сетями считаются Вконтакте и Одноклассники. Но чем больше тем лучше.
Экспорт товаров в альбомы фотографий социальных сетей
4. Учет движения товаров – управление складом, поставщиками и покупателями. Огромное значение имеет система учета. Без нее невозможно вести бизнес. И одной из главных проблем при открытии интернет магазина встает проблема синхронизации данных из системы учета с интернет-магазином. Некоторые гипермаркеты не предоставляют никаких систем учета и вам придется покупать 1С для того чтобы вообще начать работать. Но есть и такие, которые предоставляют полный инструментарий ведения торговли. Управление складом, управление точками продаж, формирование первичной финансовой документации (счета, акты, товарные чеки), почтовые бланки (что очень удобно). Если не хотите переплачивать - выбирайте такой гипермаркет, который предоставляет уже встроенные системы ведения бизнеса.
Встроеные инструменты ведения бизнеса
5. Онлайн общение с покупателем. Очень часто магазин теряет покупателя только потому, что не смог вовремя ответить на вопрос. Без системы «онлайн-консультант» покупателю придется звонить или писать на почту. Не всех есть желание тратить деньги на телефонный звонок или тратить время на электронное письмо! Когда покупатель имеет возможность в реальном времени спросить или уточнить что-то - это очень сильно влияет на продажи и лояльность покупателей. Выбирайте только те гипермаркеты, которые предоставляют системы онлайн общения с покупателем, это важно.
Общение с покупателем в реальном времени
6. Возможность вести полноценный собственный сайт. Вам нужны не только витрины для продажи, нужен полноценный сайт на которым вы можете вести полноценные коммуникации со своим покупателем. Без полноценного сайта, интернет-магазин будет безликим и скучным. Стоит выбирать только те гипермаркеты которые предоставляют возможность создания собственного сайта. Он гарантированного вам пригодится!
Собственный сайт - полноценный коммуникационный канал с покупателем
Это основные технологические критерии выбора онлайн-гипермаркета. Они позволят удовлетворить все текущие потребности и обеспечить надежный задел на будущее.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОЙТИ КОММЕРЧЕСКИЙ ЭТАП?
Коммерческий этап не так сильно зависит от выбора гипермаркета, однако и здесь есть очень важные детали.
1. Фиксированная система оплаты. Очень многие гипермаркеты заманивают к себе тарифами с оплатой за результат. Когда магазин платит гипермаркету не фиксированную абонентскую плату а процент с каждой продажи. С первого взгляда это может показаться интересным. Однако давайте разберемся что будет если ваши конкуренты сделают 100 ложных заказов в вашем магазине? Правильно! Вы никогда не увидите денег с этих 100 заказов, но гипермаркету этого доказать не сможете, а значит будете должны процент с каждого заказа. Поэтому старайтесь выбирать тарифы с фиксированной абонентской платой, они дадут вам гарантию финансовой безопасности.
Никаких процентов с продаж!
2. Простой стандартный дизайн. Может показаться что персональный эксклюзивный дизайн вашего магазина будет вашим конкурентным преимуществом. Однако чем меньше покупатель думает совершая покупку, тем лучше. Если на всем гипермаркете принят единый дизайн витрин и карточек товара, это приблизит вашего покупателя к покупке. Именно по такому принципу работают все самые крупные онлайн-гипермаркеты в мире: ebay.com, alibaba.com, taobao.com. Их покупатели не ломают голову на какую кнопку нажать и что делать при покупки в разных магазинах.
Простой стандартный дизайн - кротчайший путь к покупке
3. Сам гипермаркет должен рекламировать ваш магазин и ваши товары. Активно рекламировать. Это значительно снизит ваши расходы на рекламу и маркетинг. Таких предложений не много но они есть. Поэтому чтобы не переплачивать, выбирайте такие гипермаркеты, которые обещают вам поддержку в продвижении и рекламу хотя-бы в рамках этого гипермаркета.
Гипермаркет должен рекламировать вас бесплатно
Объем статьи не позволяет детально разобрать все аспекты выбора правильного пути для создания своего магазина с хорошей прибылью. Но мы постарались рассмотреть самые главные из них, которые могут быть неочевидны с первого взгляда.
Надеемся нашим советы помогут вам разобраться и начать строить свою империю розничных продаж.
Открыть магазин https://mm24.com/ru/