Те кто успели открыть и развить свое предприятие до начала мирового финансового кризиса, смогли избежать самой страшной участи — наблюдать за тем как твое только что рожденное детище медленно погибает. Вот уже прошло время, а у многих начинающих бизнесменов дела все так же не складываются. Почему?
Причин на то довольно много, и рассказывать о них не стоит, так как они все сугубо индивидуальны и чесать все проколы под одну гребенку ошибка. Но мы приведем несколько советов, как избежать проблем и не остаться у разбитого корыта.
Итак, прежде чем полноценно заниматься своим личным предприятием необходимо тщательно проанализировать свою идею и действия по воплощению её в жизнь. Если у вас складывается впечатление, что все может быть не так гладко, как казалось изначально, то, конечно же, не стоит отказываться от идеи, но и свою основную работу не спешите бросать. Если у вас ничего не получится со своим бизнесом, то по крайне мере у вас будет источник дохода.
Как это сделать? Сейчас, с развитием технологий, все можно сделать значительно проще. Для расчета и осуществления денежных переводов можно пользоваться электронным кошельком вместо привычного банковского счета (который лучше всего регистрировать уже после регистрации предприятия на имя самой компании), для связи с клиентами можно использовать Skype, это поможет не только избежать телефонных звонков, но и личных встреч, тем более если на первых парах вы решили организовать офис у себя дома. Кстати, это тоже хороший вариант, так как не будет необходимости тратить деньги на аренду и ремонт помещения.
На счет коллектива, то тут проще всего воспользоваться услугами фрилансеров либо же выполнять по возможности работу самостоятельно. Это же касается и бухгалтерии. Если у вас уже зарегистрировано предприятие, то вы можете вести бухгалтерские отчеты самостоятельно или при необходимости нанимать сотрудника аутсорсинговой компании. Это значительно выгодней, чем держать штатного бухгалтера.
Источник статьи: Бизнес-портал - Бизнес-мания