Всем известно, что в Соединенных Штатах можно приобрести некоторые вещи по гораздо меньшей цене, чем в странах СНГ. А есть товары, которые вообще в наших странах не продаются, а в США находятся в свободной продаже.
В связи с этим, люди всё чаще начинают совершать покупки в американских интернет-магазинах. Совершать покупки напрямую в Америке несколько проще, чем, например, в Китае. Однако, и в США процесс покупки сопровождается определенными нюансами и сложностями. На этом часто выигрывают фирмы-посредники, услугами которых пользуются люди, желающие приобрести что-либо из-за границы.
Фирмы-посредники должны иметь свое представительство в США, с помощью которого они производят закупку товара. После этого следует организация консолидации товара и доставка его конечному покупателю.
История одного из крупных игроков рынка
В качестве примера такого бизнеса можно привести компанию bay.ru. История компании берет свое начало с 2007 года, когда в ней работало всего два человека. Сейчас же штат компании насчитывает около 130 человек. Денежный оборот bay.ru составляет 70 миллионов долларов в год – согласитесь, цифра внушительная.
Сразу компания bay.ru создавалась с целью удовлетворить запросы элитных клиентов, которые хотели приобрести редкие товары с аукциона eBay или эксклюзив с интернет-магазина Amazon. Соответственно, и наценка на товар была немаленькая – 44% от стоимости вещи. Конечно, если покупатель платил высокую цену за товар, то и гарантии получал хорошие. Когда создавалась эта компания, данная услуга была в новинку на российском рынке. И многие состоятельные люди были совсем не против переплатить, чтобы получить желаемую эксклюзивную вещь.
Чаще всего поступали заказы на антиквариат, скутеры Segway, и другие вещи, которые достать в России было крайне сложно. Далее, с учетом определенных трансформаций на российском рынке, компания bay.ru была вынуждена поменять свою стратегию и ориентироваться на сегмент массовой торговли. Несколько лет назад цена услуги bay.ru стала составлять 9% от стоимости товара. Тем не менее, это и эта стратегия сработала – сейчас обороты компании растут с каждым годом.
Особенности работы посреднических компаний
Бизнес на доставке товаров из СШАДаже с учетом постоянно растущей конкуренции, найти свое место под солнцем в этой сфере еще можно. Спрос на подобные услуги растет, что не может не радовать тех, кого интересует данная сфера деятельности. Прежде всего, необходимо создать представительство своей компании в США.
Естественно, весь процесс вашей работы должен быть налажен таким образом, чтобы товар доставлялся заказчику максимально быстро. Иначе, клиенты запросто отдадут предпочтение вашим конкурентам – ведь заказчику всего хочется побыстрее получить желаемую вещь. Товар доставляется из США посредством морских путей или авиаперелета.
Курьер, работающий на ваше представительство в США, забирает товар со склада магазина или аукциона и доставляет ее в центр распределения товаров. Далее сотрудники компании ее упаковывают и подготавливают документы, с которыми посылка успешно сможет пересечь границу. Данная документация оформляется в соответствии с правилами международных пересылок.
После пересечения границы, посылка должна пройти таможенный контроль. Далее она доставляется на склад временного хранения товаров. Клиент может сам забрать ее со склада, либо заказать доставку прямо до квартиры. Если же товар имеет довольно большие размеры и вес, и относится уже к категории «грузы», то помимо всего прочего, также происходит процесс определения и контроля веса посылки. Срок авиа доставки товаров до главного склада компании обычно составляет 5-7 дней (при условии, что товар имеется в наличии на складе в США).