Видеореклама это сравнительно молодой формат интернет-рекламы, завоевавший за последние несколько лет огромную популярность. Будучи по сути разновидностью баннерной рекламы, онлайн-видео используется для формирования узнаваемости бренда, продвижения товаров и услуг, но стоит гораздо дешевле эфирного времени на ТВ.
Онлайн-видеореклама медленно, но верно теснит традиционную рекламу в эфирном телевидении, что объясняется высокой эффективностью интернет-видео при достаточно невысокой стоимости. На этом преимущества видеорекламы не заканчиваются. В отличие от телевизионной рекламы, онлайн-видео позволяет использовать все те инструменты, которыми располагают другие виды интернет-рекламы. Среди них - таргетинг и подробная статистика. Таргетинг дает возможность демонстрировать рекламное видео исключительно целевой аудитории, избавляя рекламодателя от лишних расходов.
Статистика позволяет оценить эффективность рекламной кампании.