При выборе банка каждая организация руководствуется своими критериями:
размер платы за расчетно-кассовое обслуживание (в т. ч. берет ли банк плату за время отсутствия операций по счету),
наличие удобного интернет-банка,
условия для выдачи кредитов и т д.
Каждый банк предъявляет свои требования к составу документов, которые требуются для открытия расчетного счета. Поэтому вы можете предварительно узнать в банке список документов, либо ознакомиться с инструкцией и формами анкет для предпринимателей на сайтах банков.
Обычно для открытия расчетного счета нужны следующие документы:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (с номером ОГРНЮЛ) - оригинал или копия, заверенная нотариально или регистрирующим органом.
Учредительные документы юридического лица.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с ИНН — оригинал или копия, заверенная нотариально или налоговым органом.
Документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке. Паспорта этих лиц или их нотариально заверенные копии.
Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (директора) юридического лица.
Выписка из ЕГРЮЛ — выдается регистрирующим органом при регистрации организации.
Часть документов должен предоставить банк (например, заявление на открытие счета, карточка с подписями и оттиском печати договор банковского счета, договор на дистанционное обслуживание и т д.). У каждого банка свои образцы этих документов. Их можно скачать с сайта банка или взять в обслуживающих офисах.