Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
кафе суши казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap50%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap13%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap25%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap13%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_lcap0%ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 ROI, или как оценивать эффективность рекламы?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Empty
СообщениеТема: ROI, или как оценивать эффективность рекламы?   ROI, или как оценивать эффективность рекламы? EmptyСр Ноя 13, 2013 1:32 pm

ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Rne8ll10Реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса. И онлайн-бизнес - не исключение. Ни один интернет-портал не будет приносить прибыль, если его владелец не вложит средства в рекламную кампанию. Важность рекламы понимают все, но, тем не менее, это одна из наиболее «болезненных» статей расходов. А все потому, что не все могут достаточно точно рассчитать результативность рекламы, а именно – получить данные о том, какую сумму прибыли принес конкретный рекламный канал. В таком случае трудно определить направление рекламной стратегии, установить наиболее перспективные каналы и, наоборот, те, которые не стоит развивать.

Однако на сегодняшний день вполне реально рассчитать показатель эффективности рекламы, в интернет-маркетинге сделать это еще проще.

ROI – что собой представляет?

Для определения результативности рекламы, как в оффлайновом бизнесе, так и в Интернете используется показатель ROI (в перевод на русский «отдача от инвестиций»). То есть, эффективной считается та реклама, которая приносит прибыль от продаж. Общее понятие термина ROI означает отношение прибыли, полученной от продажи товаров (услуг) к затратам на привлечение клиентов (то есть, собственно, затратам на рекламную кампанию).

Чтобы наиболее точно рассчитать эффективность всей рекламной кампании, расчеты необходимо выполнить отдельно по каждому виду рекламы, а также по каждой группе товаров.

ROI в Интернете – как определить?

Если в оффлайновом маркетинге приходится приложить немало усилий, чтобы определить ROI, то в интернет-бизнесе все обстоит проще. И тому есть несколько причин:

• во-первых, каждое действие любого пользователя достаточно легко отследить, для этого есть множество инструментов (IP-адрес, личный идентификатор и прочие). Поэтому всегда можно определить, каким именно рекламным каналом воспользовался покупатель товара;

• во-вторых, в Интернете значительно упрощается расчет чистой прибыли. В стоимость товара не включаются расходы на аренду помещения, зарплату сотрудникам, коммунальные услуги и другие. Как правило, себестоимость товара – это цена, уплаченная за товар поставщику, а полная стоимость – это цена с «накруткой»;
Вернуться к началу Перейти вниз
гун

гун

Сообщения : 502
Дата регистрации : 2013-11-04

ROI, или как оценивать эффективность рекламы? Empty
СообщениеТема: Re: ROI, или как оценивать эффективность рекламы?   ROI, или как оценивать эффективность рекламы? EmptyСр Ноя 13, 2013 1:32 pm

• в-третьих, облегчает расчеты использование аналитических систем, таких как Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Общая формула расчета ROI в интернет-маркетинге такова: прибыль от продаж/расходы на привлечение пользователей, где прибыль от продаж – это стоимость проданного товара за вычетом всех расходов (в том числе суммы, уплаченной поставщику и средств, потраченных на привлечение пользователей).

ROI – примеры расчета

Для разных видов рекламы могут быть свои варианты расчета.

Так, например, для контекстной рекламы ROI рассчитывается так:

Количество сделанных заказов умножается на прибыль с одного заказа, таким образом, вычисляется общий доход.
От общего дохода вычитаются затраты на рекламу (стоимость одного клика умножается на общее количество произведенных кликов).
Полученный результат делится на сумму затрат на рекламу.
Допустим, владелец интернет-магазина бытовой техники и электроники размещает контекстную рекламу о продаже плазменных телевизоров.

Расчет за рекламу установлен по 25 центов за клик. За неделю было сделано 5 тысяч переходов по ссылке (5 тысяч кликов). Итого, данный вид рекламы за выбранный период (в данном случае – неделю) обошелся владельцу магазина в 1250 долларов.

Из всех пользователей, которые перешли на сайт по ссылке, 6 человек оформили заказ.

Общая сумма средств, которую заплатили данные пользователи, составляет 18 тысяч долларов. Общая себестоимость телевизоров (сумма, которая была выплачена поставщику и расходы на поставку) составляет 12 тысяч долларов. Таким образом, доход от продажи будет 18-15=3 тысячи долларов.

Теперь рассчитываем ROI. От суммы дохода вычитаем затраты на контекстную рекламу и полученный результат делим на сумму затрат на данный вид рекламы.

(3000 - 1250) / 1250 = 1,4

Ситуация вторая - владелец магазина заказал услугу e-mail-рассылки с рекламным предложением о покупке плазменных телевизоров. Недельная стоимость такой рассылки обошлась в 100 долларов. «Откликнулись» на предложение и перешли по ссылке 100 человек, из них приобрел телевизор 1 человек. Сумма, полученная от продажи, составляет 3000 долларов, а доход – 3000-2500=500 долларов.

Рассчитываем ROI.

(500 - 100) / 100 = 4

Как определить эффективность рекламы?

Итак, после проведения всех подсчетов можно делать вывод об эффективности рекламы.

Считается, что если ROI меньше единицы, то данный вид рекламы крайне неэффективный, проще говоря – убыточный.

Если ROI равно единице или чуть больше нее, то можно считать, что инвестиции окупились, но прибыль не получена (или получена, но небольшая). Поэтому назвать эффективной такую рекламу тоже трудно.

Хорошим ROI 2 и более. В этом случае можно говорить о высокой результативности рекламы.

ROI – как внедрить?

Не менее важный вопрос – это механизм подсчета ROI. Проще тем магазинам, у которых достаточно узкий ассортимент товаров (услуг). Тогда можно пользоваться подсчетом «вручную» с применением программы Excel.

Ну, а если это крупный интернет-магазин, ассортимент которого насчитывает сотни видов товаров, то целесообразней применять уже существующие программные обеспечения либо создавать новые, ориентированные на специфику работы данного магазина.

Выводы

Конечно, без незначительных погрешностей в подсчете ROI не обойтись. Но все же этот показатель дает возможность с высокой точностью определить, какой именно вид рекламы оказывает максимальное воздействие на потенциальных клиентов, и, исходя из этого, планировать рекламную кампанию в целом.

Источник: Setup.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ROI, или как оценивать эффективность рекламы?
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Элементарные приемы, значительно повышающие эффективность рекламных листовок.
» 20 способов повышения мощности Вашей рекламы.
» 12 способов бесплатной рекламы:
» Формула эффективной рекламы
» Примеры успешной вирусной рекламы:

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Обсуждаем сферы и направления бизнеса :: Рекламный бизнес-
Перейти: