Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap50%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap13%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap25%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap13%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_lcap0%Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. Empty
СообщениеТема: Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка.   Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка. EmptyВт Янв 07, 2014 4:02 am

Сами идеи стоят ноль, потому что их много. Ценится только реализация. И что по-настоящему сложно, так это в конкретный момент времени (сегодня) выбрать только одну — актуальную — идею и довести её до ума.

Чтобы найти одну хорошую идею, необходимо иметь какой-то запас интересных мыслей вообще — 100, а лучше все 500. То есть для качественного выбора нужен не просто поток идей, а огромный поток! Всё, как в рекрутинге или в выборе жениха/невесты.

Второй момент: есть правильные и неправильные источники идей. Самый неправильный источник идей — это ваша голова. Вас озаряет блестящая идея, вы создаёте прекрасный продукт, а потом пытаетесь его продать, но никому его не показываете из страха, что вашу идею украдут. Так поступают «непризнанные гении», и участь их печальна. Обычно всё заканчивается фиаско. Здоровая аргументация вроде «это идея уже реализована в таком-то американском проекте ещё 2 года назад, так что можешь не прятать, она давно известна» почему-то их не убеждает. Со временем «непризнанные гении» уходят в глухую оборону (видимо, из боязни потерять самоидентификацию) и продолжают «пушить» рынок своими классными, но уже никому не нужными продуктами/услугами.

#1. Копировать с других рынков

Смотреть на американские бизнес-модели, которые кто-то уже проинвестировал, либо те, что показывают существенный рост, — и быстро их копировать. Всем, кто связан с интернетом, крайне рекомендую регулярно читать блог TechCrunch. Поначалу может нравиться всё или почти всё, но если просмотреть хотя бы 100 разных идей и проектов в одной теме (на что может уйти пара месяцев), то картинка станет более ясной: большинство из них никогда не выстрелит, а инвестиции, что называется, «уйдут в песок». Естественно, вам понадобятся критерии отбора — о них я напишу в одном из следующих постов. Используя этот метод, мы с партнёрам открыли Darberry.ru (позднее Groupon Russia).

#2. Встраиваться в существующий рынок как дополнительный продукт

Смотреть на уже действующие большие рынки с существующим спросом и клиентами и встраиваться в «пищевую цепочку». Например, есть огромный рынок автомобилей, следующим в «пищевой цепочке» будет рынок автозапчастей и т. д. Другой пример: с появлением рынка iPhone появился и рынок по их ремонту, рынок полезных приспособлений для iPhone и др. На всех больших рынках существуют ещё не заполненные ниши. Искать большие рынки хорошо в бестселлерах на Amazon.com.

Таким способом мы решили предлагать образовательные вебинары туристам с помощью сайтов, специализирующихся на авиабилетах, в качестве канала продаж.

#3. Решать проблемы своего сообщества

Каждый из нас, включая нелюдимых социопатов, принадлежит к какому-то сообществу. Если вы учились в каком-либо вузе, вы были студентом и очень хорошо понимаете проблемы этого сообщества. Кто-то увлекается спортом, кто-то — путешествиями. Посмотрите, за каким сообществом вы «закреплены» хотя бы 5 последних лет, а также, где вы сами выступаете в качестве клиента. Например, если вы часто путешествуете, вы знаете, как непросто выбрать маршрут, или найти интересную компанию на месте, или сэкономить. И таких, как вы, — миллионы. Знание проблем сообщества на уровне ощущений является ключевым. Например, человек, который ни разу в жизни не делал ремонт, вряд ли сможет создать бизнес по ремонту квартир.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: