Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши казино кафе
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap50%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap13%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap25%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap13%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_lcap0%Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
саша

саша

Сообщения : 352
Дата регистрации : 2013-11-10

Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. Empty
СообщениеТема: Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса.   Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса. EmptyЧт Янв 16, 2014 12:54 pm

Основатель компании Elastic Sales, предоставляющей стартапам услуги «отдела продаж в облаке», опубликовал в блоге интересный материал. Он перечисляет ошибки начинающих предпринимателей, которые зачастую не представляют, как работает механизм продаж, и терпят крах по банальнейшей причине. Имея команду и продукт, но не раскрутив маховик получения денег от клиентов — корабль все же тонет, когда заканчиваются средства инвестора. Мы публикуем перевод этой статьи на русский.

1. Вы не понимаете своих клиентов

Многие стартапы делают определенные предположения насчет того, чего хотят их клиенты. Несмотря на то, что для вашего продукта или услуги может существовать специфический рынок, запросы каждого потребителя будут различаться. Я наблюдал, как предприниматели проводили поверхностное изучение потенциального покупателя перед тем, как провести переговоры, и соответственно — затруднялись с ответами на вполне конкретные вопросы о нуждах и болевых точках этого клиента. Вместо конкретики они предпочитали говорить о том, как хорош их продукт и о его 10 уникальных преимуществах. Конечно, бизнесмен должен быть увлечен своей идеей, но не в ущерб пониманию запросов клиентов и вопросов, которые их мучают.

2. Вы не продаете

Большинство стартапов отлично расскажут о всех свистелках и перделках своего продукта, но так и не смогут продать ключевое решение проблемы своих потребителей. Чтобы это случилось, вы должны опрашивать клиентов, чтобы понять — что же им нужно на самом деле? Потенциальный клиент заинтересован в 2-3 преимуществах вашего продукта, которые важны для него, а не в той сотне фич, которые вы планируете реализовать в будущем.

3. Не общаетесь лично

Большинство основателей не «выходят в поле», чтобы пообщаться с реальными людьми и состоявшимися клиентами. В результате они упускают две ключевые возможности, критичные для молодой компании. Во-первых, основатели не выстраивают доверительных и долгосрочных отношений с их первыми покупателями. Во-вторых, они теряют обратную связь, которая часто предоставляет наилучшие рекомендации для того, чтобы улучшить ваш продукт или сервис.

4. Вы слишком деликатны

В основном, стартаперы делают один заход к клиенту, и не пытаются связаться с ним повторно. Возможно, они предпринимают вторую или третью попытку, но на этом заканчивают. Совесть основателей не позволяет им продолжать, они слишком беспокоятся о том, что человек на другой стороне теряет свое драгоценное время, или просто боятся быть слишком назойливыми и потерять возможную сделку. На самом деле, если вы теряете клиента якобы по причине, что слишком досаждаете ему, то будьте уверены, сделка бы никогда не состоялась и без этого.

Я не призываю названивать кому-либо каждую минуту, пока он не вырвет телефонный провод из стены, но пускать все на самотек — точно не способ получить нового покупателя. Поддерживайте контакт, пока на той стороне не примут конкретного решения «да» или «нет». Все остальное не играет роли.

5. Не налажен процесс продаж

Стартапы любят оптимизировать дизайн и юзабилити интерфейсов, а не воронку продаж. У некоторых даже нет процесса, который можно совершенствовать. Стартапы имеют доступ к огромным массивам данных, но зачастую не могут отслеживать простейшие метрики, имеющие отношение к продажам, звонкам, генерации лидов, закрытым сделкам и так далее.

6. Неверное ценообразование

Основатели часто думают, что чем дешевле их сервис — тем лучше. Хотя низкие цены на самом деле снижают порог входа для ваших покупателей, они в то же время могут снизить воспринимаемую ценность вашего продукта. Если ваш плагин к почтовому клиенту или сайту представляет серьезное значение для ваших клиентов, почему месячная подписка на него равна стоимости подписки на Netflix (американский онлайн-кинотеатр, прим. Digerat)?

Если у вас есть продукт, молва о котором распространяется как вирус, и все хотят зарегистрироваться у вас на сайте — вы можете позволить себе низкую цену. Но если вы продаете ваш продукт в бизнес, используя отдел продаж — убедитесь, что ваши цены находятся на соответствующем уровне, позволяющем поддерживать вашу компанию на плаву. Стартапы должны брать со своих клиентов такую цену, которая отражает стоимость и значение продукта, не ориентируясь на средний ценник на рынке.

7. Вы не ставите точку

Иногда простое предложение купить направляет весь процесс в том направлении, на которое вы и рассчитывали. После всех этих телефонных звонков, демонстраций и разговоров, некоторые основатели все еще опасаются задать этот вопрос из страха потерять сделку. Если вы потратили столько времени, выстраивая отношения с клиентом, разве это так сложно — закрыть сделку с вашим новым другом?

8. Продукт не предполагает продажи (автор Tristan Irwin)

Многие юные компании могут иметь суперский продукт, но так и не разработать стратегии монетизации, чтобы продавать его. Некоторые позиционируют его как некоторую фичу, ожидая покупки со стороны Гугла или Фейсбука. К несчастью, деньги на счету имеют обыкновение заканчиваться, в этом случае придется закрыть бизнес, не успев даже попасть на радары этих корпораций. Начинайте компанию с намерением сделать что-то, что люди хотят… купить!

9. Недостаточная любовь к продукту (автор Jeff Coe)

Страсть и уверенность — ключевые вещи в процессе продаж. Однако многие основатели, особенно хорошо подкованные технари, не могут заявить себя в качестве действительно уверенных и увлеченных своим продуктом или сервисом (даже если они в самом деле любят его). К счастью, тренируясь в искусстве презентаций, вы сможете добиться чувства уверенности во время переговоров. С любовью сложнее — ей нельзя научиться или натренировать — это основание всего.

10. Вы не учитесь в процессе продаж (автор Neha Komma)

Каждый звонок, презентация, продажа или ее потеря — это возможность научиться и улучшить ваши техники продаж и продукт. Очень важно уделять время тому, чтобы понимать, что происходит в процессе привлечения клиентов, и почему. Этот анализ поможет совершенствовать ваши способности к продажам и определять план разработки продукта. И вы, и ваш проект будете гораздо более подготовлены к следующему бою.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Десять глупых ошибок, которые удерживают продажи на уровне плинтуса.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: