Не секрет, что целью любого рекламодателя является внимание людей. И вообще основная цель рекламы (будь то ТВ, радио, газеты, наружная реклама и т.д.) – отвлечь человека от его мыслей, разговора или занятия и ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ к рекламному ролику.
=> Сначала отвлечь внимание человека и затем привлечь его к себе.
Реклама действительно должна СИЛЬНО ЗАЦЕПИТЬ человека, чтобы он переключил свое внимание, оторвался от своих дел и прослушал или посмотрел рекламный ролик.
Особенно в нынешнее время, перенасыщенное различными рекламными предложениями.
Обычно реклама направляется на общую аудиторию (например – телезрители), часть аудитории «цепляется» рекламой, и какой-то процент людей (целевая аудитория) покупает.
При таком традиционном способе рекламы требуется огромный охват аудитории, чтобы из нее выделились наиболее целевые люди, заинтересованные в покупке.
И такая реклама требует больших денежных вливаний. А где взять такие средства начинающему бизнесмену? Нигде. Вам не потребуется огромных денег для рекламы, потому что мы сейчас рассмотрим Очень Крутую альтернативу, а именно – контекстную рекламу.
=> В отличие от обычной рекламы, задача которой отвлечь внимание человека и привлечь его к себе, контекстная реклама подразумевает, что человек УЖЕ заинтересован Вашим продуктом или услугой.
Он уже это ищет.
И контекстная реклама дает ему ответ, что ИМЕННО ЭТОТ продукт или услугу он может купить у Вас.
Вам не понадобится перетягивать внимание человека на свою сторону, «перекрикивая» конкурентов, либо платить большие деньги рекламным агенствам, которые сделают действительно крутой ролик.
Вам нужно лишь проанализировать, ЧТО люди ищут в Интернете по вашей теме и предложить им это В ТОЧНОМ СООТВЕТСТВИИ с их целевым запросом.
=> Таким образом, ваша реклама будет 100% нацелена на вашу целевую аудиторию. Контекстная реклама позволит Вам дешево выцепить из просторов Интернета именно ваших целевых клиентов.
Правильно и грамотно настроенная реклама даст максимальный Affinity index и вы сможете за те же деньги привлекать гораздо больше клиентов.
На примере Яндекс-Директ рассмотрим с вами следующую штуку. Я взял Яндекс, потому что на СНГ- пространстве этот сервис более используемый, чем Google.
Хотя сама контекстная реклама аналогична и там и там, но Google немного посложнее, для начала я рекомендую разобраться с Яндекс Директ.
=> Для анализа запросов, ЧТО ищут люди в интернете, воспользуемся сервисом – Yandex Wordstat.
Для примера я взял слово «сайт». На скриншоте видно, что запросов с этим словом более 47 млн за последний месяц. И если Вы продаете разработку сайтов, то для вас «вытащить» из этих запросов целевых людей, которые хотят заказать создание сайта будет несложно.
Более того, Яндекс также показывает смежные запросы, ЧТО интересует людей в схожих сферах (интернет-магазин, дизайн, веб-студия и т.д.)
Таким образом, ваша реклама будет показываться только вашей целевой аудитории, а не всем подряд. Это только одна из полезных штук контекстной рекламы, которая сэкономит вам большую часть бюджета.