Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
казино кафе суши
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap50%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap13%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap25%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap13%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Пять шагов к победе над конкурентами Vote_lcap0%Пять шагов к победе над конкурентами Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Пять шагов к победе над конкурентами

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
шустрый

шустрый

Сообщения : 302
Дата регистрации : 2012-10-19

Пять шагов к победе над конкурентами Empty
СообщениеТема: Пять шагов к победе над конкурентами   Пять шагов к победе над конкурентами EmptyЧт Янв 17, 2013 10:29 am

Как победить конкурентов?

Этот вопрос волнует любого предпринимателя.

Мой давний партнер Анатолий Пиксаев написал хорошую статью, где обозначил пять простых, но важных шагов, которые помогут вам в конкурентной борьбе.

Анатолий писал этот материал для своего проекта (он занимается аэродизайном - украшением воздушными шарами), поэтому и примеры приводит из своей бизнес-ниши.

Но на самом деле, все эти правила абсолютно универсальны и справедливы в любой сфере бизнеса. Читаем и применяем!


Пять шагов к победе над конкурентами

Вас достали конкуренты? Не дают спокойно спать?

А как вы хотели?! Если они работают пока вы спите – они зарабатывают ваши деньги))

Не будем отчаиваться, нам нужна ясная голова и холодный расчет для успешного ведения конкурентной борьбы. В этой статье я предлагаю вам стратегию из пяти шагов, применение которой поможет вам выхватить на рынке свой «кусок пирога».


Шаг 1. Изучаем ассортимент конкурентов и их цены.

Цель: Выяснить кто, что и по каким ценам предлагает

Задача: Составить сводную таблицу с позициями и ценами конкурентов.

Возможно, придется поиграть в партизанов, исполнить роль клиента или привлечь к этому своих друзей и соратников. Чтобы не выдать себя – не используйте профессиональных терминов и лучше прикиньтесь полным чайником :-)


Шаг 2. Изучаем рекламную стратегию конкурентов

Цель: Выяснить какие рекламные каналы используют ваши конкуренты

Задача: Составить сводную таблицу с колонками: название конкурента, рекламный канал (журналы, газеты, интернет, объявления, справочники, баннеры и т.п.) для продвинутого анализа еще одна колонка – стоимость рекламы. Это позволит понять, сколько денег тот или иной конкурент вкладывает в рекламу. Для этого шага нужно поставить себя на место клиента и перерыть все возможные каналы, как будь-то вы ищите подрядчика для своего праздника.


Шаг 3. Разрабатываем свой, отличающийся от конкурентов ассортимент

Цель: Отстроиться от конкурентов, повысить свою уникальность.

Задача: Придумать или найти в интернете новые фигуры и композиции, если какие- то старые не возможно заменить, нужно придумать им новые красивые названия. Конечно, есть позиции, от которых не уйти: шар с гелием, гирлянда, сердце из шаров и т.п., но они должны составлять не более 15% от вашего ассортимента. Как вариант - вы можете продавать оформление комплектами, дав им красивые названия, вместо того чтобы продавать их по фигурам. Согласитесь, «свадебная композиция «Шахерезада» звучит дороже, чем «арка с тканью, искусственной зеленью и пучками гелиевых шаров».


Шаг 4. Планируем и проводим демпинговые акции по ходовым позициям

Цель: Перебить клиентов по ходовым позициям

Задача: Продумать и запланировать не менее 10 акций на ближайшие 12 месяцев. Каждая акция ограничена по сроку, и об этом говориться в рекламе. Так же в рекламе указывается ходовая позиция, на которую действует акция и убойно низкая цена на эту позицию, в районе себестоимости.

Например, в свадебный сезон предлагаем сердце из шаров по скандально низкой цене и публикуем рекламу о проходящей акции в тех же местах, где рекламируются конкуренты. Как уже говорилось выше, цель акции – перебить клиента у конкурентов. Клиенты читают объявления, видят вашу цепляющую цену. Как правило, клиенты мало представляют, что вы можете для них сделать кроме стандартных сердец, и поэтому они ориентируются на знакомые фигуры. Они обзванивают несколько компаний и в итоге понимают, что у вас реально цена вдвое ниже, чем у других.

Далее ваша задача заключается в том, чтобы при встрече с клиентом, убедить его сделать что-то более красивое и достойное его свадьбы, что-то не как у всех, не стандартно. Ну естественно нестандартное оформление (например, «Свадебная композиция «Шахерезада») будет стоить несколько дороже. А сравнить будет не с кем. Поскольку никто из конкурентов не может предложить им «Шахерезаду» хотя бы потому, что они не знают что это такое, поскольку вы придумали это сами:-)


Шаг 5. Тестируем новые рекламные каналы

Цель: Нащупать эффективные рекламные каналы.

Задачи: Постоянно пробовать новые рекламные каналы и самое главное вести статистику по обращениям клиентов. Один или два раза в месяц подсчитывать, по какому каналу сколько было обращений. Соответственно в эффективные каналы вкладывать больше, от неэффективных - отказываться.

Начать следует с тех способов, которые используют наиболее успешные конкуренты. Ну а потом экспериментировать с другими вариантами.



Подведем итог. Вести эффективную конкурентную борьбу под силу каждому. Главное применить на практике эту стратегию из пяти шагов. Банальное прочтение результатов не даст. Возможно, все, что здесь описано вы знали и раньше, но по каким-то причинам не применяли. А вы возьмите и хотя бы один раз проделайте все 5 шагов. Только в комплексе. И результат обязательно будет.

Автор: Анатолий Пиксаев
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пять шагов к победе над конкурентами
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Способы борьбы с недобросовестными конкурентами
» 5 шагов покупки франшизы
» 9 шагов к идеальному прайс-листу
» Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно.
» 60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Общие вопросы бизнеса-
Перейти: