Бизнес в Сибири,форум для деловых людей из Сибири и не только!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Ключевые слова
суши кафе казино
Опрос
Какой отраслью бизнеса Вы занимаетесь?
Строительство
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Торговля
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap50%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 50% [ 4 ]
Производство
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap13%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Образование
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Услуги
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap25%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 25% [ 2 ]
Интернет-бизнес
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Медицина
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap13%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 13% [ 1 ]
Общепит
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
С/х. Фермерство. Загородный бизнес
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Транспорт
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_lcap0%Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
Самые просматриваемые темы
Оптовые базы - Каталог предприятий Читы
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ КАФЕ С НУЛЯ
Как перевести деньги на Киви кошелек, как снять с Киви кошелька
Как узнать задолженность по налогам (по ИНН и фамилии)
Какую систему налогообложения выбрать?
Уличная торговля
Франчайзинг в розничной торговле.
Как начать собственный малый бизнес с нуля ... или подробнее о кофейных и торговых автоматах Necta
Бизнес план торговля винами
Как открыть магазин разливного пива?
Партнеры
Сибирский кладоискотель Сайт Бизнес сектор
Рейтинг@Mail.ru Форум автолюбителей забайкальского края
Интернет магазин линз город Чита

Поделиться
 

 Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
могол

могол

Сообщения : 855
Дата регистрации : 2011-05-15

Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  Empty
СообщениеТема: Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.    Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.  EmptyВт Янв 07, 2014 3:54 am

Успех редко бывает случайным. Внезапным - да, случайным - нет. Не говоря уже о том продолжительном успехе, который сейчас проживает Apple. Устоять на вершине компании помогают жесткий контроль и строгость стандартов.

И принципы, по которым организованы продажи в знаменитых Apple Store, лишь подтверждают это. Побеседовав с бывшими сотрудниками, журналисты Wall Street Journal узнали главные секреты Apple Store.

1) Продажи в связке "товар + услуга"
Продажа расходников, аксессуаров и допуслуг - золотая жила любого бизнеса. В Apple Store рьяно следят за выполнением плана по продажам сервисных услуг и аксессуаров к продуктам Apple. Кто не делает план, отправляется на переподготовку или другую работу.

2) Apple-инструкция.
В 2007 году в компании появилось пособие для сотрудников, в котором ее название стало аббревиатурой "инструкции по работе с клиентами":

Approach customers with a personalized warm welcome. Окажите клиенту персональный теплый прием.

Probe politely to understand all the customer's needs. Вежливо выясните потребности клиента.

Present a solution for the customer to take home today. Предложите решение, с которым клиент придет домой уже сегодня.

Listen for and resolve any issues or concerns. Выслушайте клиента, решите его вопросы, развейте сомнения.

End with a fond farewell and an invitation to return. В конце любезно попрощайтесь и пригласите прийти снова.

3) Не знаешь - молчи
Как и в Макдональдс, сотрудники Apple Store избегают "отрицательного языка". Например, если они не могут решить какую-то проблему, то говорят "как оказалось", а не "к сожалению".

О, услышьте это продавцы компьютерных магазинов! Сотрудники Apple Store никогда не поправляют клиентов, когда те неверно произносят названия товаров.

А новым сотрудникам Apple Store вообще запрещено общаться с клиентами, пока они не пройдут обучение. Во время стажировки новичок - лишь тень своего более опытного коллеги. Так-то.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Почему новым сотрудникам Apple Store запрещают общаться с клиентами.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Бизнес сектор :: Дискуссионный клуб :: Популярные статьи о бизнесе-
Перейти: